Всем привет. Я ищу кейсы и фидбэк от тех, кто размещался в каталогах франшиз. Самые крупные каталоги размещают франшизы по цене от 20 тысяч рублей за три месяца. А есть ли у кого-то опыт, сколько заявок дают такие каталоги? И могут ли стать главным каналом продвижения?
А вообще, конечно, само слово франшиза уже воспринимается как ругательное. 90% франшиз - просто красивый (в лучшем случае) фантик, за которым только желание "франчайзера" срубить бабла на паушальном взносе.
По этой же аналогии, в магазине 90% всей тушенки - полнейшее Г, это что, значит что не нужно заниматься тушенкой? Мне кажется наоборот, есть рынок, где мало качественных предложений. Есть 4 стратегии выхода на рынок, 2 из них с низким паушальным взносом, поэтому цель компании определить не трудно - снять сливки или распространить опыт.