Сила продающего контента в его регулярности и бесперебойности поставки подписчикам
Каждый месяц на протяжении 5-ти лет (за исключением пандемийного времени) я генерировала новый рекламный материал для соцсетей — это была моя основная работа помимо руководства сетью.
Все же, когда бизнес у представителя рекламной диаспоры — ты не можешь ударить в грязь лицом. А что такое НЕ ударить в непотребства рылом? Правильно — контент должен генерировать заявки.
Поэтому, вот вам спойлер в начале статьи: самый идеально вылизанный контент оказывался всегда самым непросматриваемым и неконверсионным. С чем это связано? Скорее всего с тем, что соцсети — про общение, а не про идеальную картинку, как в глянцевом журнале.
Начала я череду контента с организации фотосессий для наших учениц. К слову, в образе балерины хотели посниматься не только наши принцессы, но и танцоры из других школ и даже гимнастики и фигуристки.
Условие было одно: все фотографии выкладывались сначала в нашей группе Вконтакте. Я пригласила фотографа и организовала первую фотосессию в пачках, которая вскружила вверх статистику в соцсетях и принесла новых подписчиков.
На фотосессию пришли не только маленькие любители балета, но и большие!
Далее я организовала съемку для нашей команды и она была очень необычной. Хотелось показать всю нашу энергию, динамику и нас — простых и настоящих.
Так мы показали наш командный дух и здоровую атмосферу в коллективе.
Педагогов я нарядила в футболки фирменного сиреневого цвета для позиционирования и создания ассоциации с брендом. Получилось передать эту тёплую и даже семейную атмосферу, в которую детям и родителям хотелось возвращаться и оставаться дольше.
У каждого педагога — своя харизма и своя особенная черта , которую не хотелось скрывать, а наоборот — подчеркнуть, выделить и продемонстрировать с помощью фото .
Ничто не рассказывает о работе педагога с детьми так, как видео-ролик с этим самым педагогом и детьми. Ролики с субтитрами набирали больше просмотров, чем без них. Вероятно, люди смотрят видео в соцсетях без звука.
Я и это учитывала.
Отзывы подростков отлично работали на самих подростков!
А отзывы родителей на других родителей и, как ни удивительно, на администрацию города.
Вирусные тематические ролики приносили новых подписчиков
А черно-белые фотосессии рассказывали про строгую классику и чувство вкуса у занимающихся.
Со временем я совсем отказалась от профессиональной камеры и просто снимала и монтировала ролики на айфон!
Результаты учеников , снятые на телефон прямо на занятии мотивировали других приходить в «Батман» быстрее.
Короткие закадровые зарисовки вызывали интерес у подписчиков, а у учеников складывали ощущение причастности к секретным данным.
Дети в лагере придумали гимн «Батмана», наложив свои стихи на песню Шнура. Получилось довольно забавно , но зато самобытно и так искренне.
На этот гимн я накладывала много видео-роликов.
Некоторые видео-ролики я даже рисовала в иллюстраторе, лишь бы выделиться в ленте и привлечь внимание пользователя. Получалось не идеально , но зато — врезалось в память.
Мы честно рассказывали о трудностях и показывали всю нашу команду.
Снимали полезные видео о важных для танцора вещах.
Делились ежедневной рутиной и маленькими победами учениц.
И все было гоженько до тех пор, пока меня не укусил глянцевый клещ и я не свернула не туда и не организовала самую провальную съемку, которая обрушила мне всю статистику и не вызвала никаких положительных отзывов.
Я вдруг решила сделать «нормальную» съемку в лучших стилях танцевальной рекламы и не придумала ничего лучше, как сфотографировать девочек в купальниках, но разной обуви, рассказывающей о разных танцевальных направлениях на белом фоне.
В какие бы немыслимые дизайны я не обрамляла этих барышень — все равно они никого не трогали.
Лайф-стайл в контенте как рулил в 2015, так и в 2022 не теряет своей актуальности, невзирая на качество сьемки, звука или стабилизации картинки.
Так к каждому празднику мы старалист делать совместное видео, чтобы оно растаскивалось на страницы учениц и родителей.
И, конечно, делились репортажами и видео-зарисовками с этих самых праздников!
В свою очередь хочу сказать , что Вконтакте + контент-маркетинг + работа с аудиториями — это не развлечение, а самый настоящий мощный инструмент не просто привлечения клиентов, а расширения и масштабирования целого бизнеса. С помощью него можно не только изменить рынок, но и точку зрения людей.
Продающий контент — это не самый дорогой, современный или красивый — это тот, что нравится вашей аудитоории и отвечает бизнес-задачам . Просто отслеживайте статистику и генерируйте материалы. Они не заставят себя долго ждать!
Мораль: учитывайте интересы вашей аудитории и давайте не то, что считаете красивым или правильным сами, а опирайтесь на статистику, она никогда не врёт!
мне понравился пост
а новый владелец осознаёт важность генерации такого контента?
Я здесь создала страницу и выложила посты только для демонстрации кейса для форума, в котором я участвую. Форум пройдёт, я удалю или оставлю , может кому то пригодится. Новый владелец остался с прописанной технологией как работать , поэтому она все соблюдает и производит и все у неё хорошо)
Простите, а в каком городе находится ваша бывшая студия? Предположу, что не в Москве и не в Питере, верно?
Конечно нет, в Арзамасе , я же писала в публикациях про маленький город) Сейчас это уже не один зал, а 3.