После первого отбора приглашаем на День открытых дверей: угощаем смузи, рассказываем про компанию, проводим экскурсии по офису и предлагаем пройти тест на многозадачность: пишем задания на бумаге, а как их правильно выполнить, диктует ведущий. Результат зависит от верной интерпретации услышанного в письменную форму. Всем, кто с тестом справился, предлагаем провести с нами неделю полную общения, интерактивов и погружения в роль саппорта. В процессе присматриваемся к ребятам, а они — к нам. В результате остаются только те, кто проникся нашей культурой и желанием помогать клиентам.
Ну хз что они там делают ради школьников. Прочитал буквально один отзыв:
Рокетбанк - это сборище детей, а именно школьников и студентов. Придя работать в рокетбанк, вы попадете в атмосферу любителей Гарри Поттера, аниме, мультяшек и еще раз аниме. И аниме. Очень много гиков. Так что готовьтесь к тому, что все компы, столы и тематические вечера будут завалены подобной атрибутикой.
Рокетбанк - это тусовочка. Если ты в тусовочке - ты крут. Это пятничные попойки Инги, маркетологов и разрабов в лаундже. Еженедельные. Только вот тебе нельзя бухать в лаунже, а им можно. Маркетологи прикольные ребята, и, порой кажется, короли всей планеты. Еще бы, ведь носить перстни на пальцах, менять дорогущие кроссовки каждую неделю и так часто мужественно бухать не каждый сможет. Очень забавно смотреть на попытки детей влиться в эту тусовочку.
Рокетбанк - это когда ты на кухне видишь посторонних мужчин и женщин, т.е. не детей. А потом узнаешь, что это сотрудники из отдела кадров\бухгалтеры\юристы. И работают они на первом этаже вдали от всех, тихонечко сидят и никуда не высовываются. И никто их не видит и не слышит, потому что главное что? Правильно, тусовочка, а людей из этих отделов как правило ни во что не ставят.
Многие дети, придя работать в рокет, соблазняются тем, что "ведь у нас есть кальяны и смузи", а еще приставки и бильярды, это все так прикольно. Это действительно классные вещи, но увы, кальяны и смузи не могут долгое время покрывать минусы. И поэтому адекватных людей хватает не на долго, они увольняются, взамен приходит новая партия.
Отдел "звоночков" (заявки и доставки):
- Деньги. на испыталке получаешь 25к. испыталка минимум 3 месяца. далее начинаешь доказывать свои знания, а именно - сдача грейдов. это откровенный пиздец, потому что система ужасно не проработана. При мне ребята, которые блестяще работали, сидели на испыталке по пол года, потому что систему грейдов на долгое время похоронила Юля Рытик, имея видимо какую-то проблему их выкатить. Прямо говоря - не было возможности получать премии и нормальную зарплату где-то пол года, чуть меньше даже. Тем, кто успел придти работать еще до правления Рытик, было намного проще, ведь они получали хотя бы по 30к, т.к. успели пройти испыталку с другим руководителем. Получить полную премию (10к гросс) при мне удавалось в сумме 3-4 людям. Так что о хороших деньгах речь не идет, но студентов и 25к может устроить.
- Карьерный рост. Его НЕТ. Ты можешь стать кэпом одной команды и все. Были люди из отдела, которые пытались подняться еще выше. Не получилось. Сейчас кэпами работают девочки, которые не смогут сдать все грейды, это вот прям 300%. Могут спокойно не стесняясь что-то не знать и просить помощи у сокомандников. Кэпами они стали тогда, когда случилась стремительная текучка этим летом и нужно было срочно кого-то ставить. Короче, если ты не тупой чел и норм работаешь, то стать кэпом изи. Только нужен ли лишний бесперспективный неинтересный гемор за лишние 5к? Хз.
- Суть работы. Обработка заявок, звонки исходящие и входящие, консультирование. Раньше, увы, тоже было лучше, работали на качество, сейчас же работают на количество. Т.е. с тебя требуют по 200 звонков в день (исходящих), и не важно, что потом целый месяц у тебя пестрит косяками, но за них нагоняй ты естественно получишь. Так как это банк, то чуть ли не каждый месяц выкатывается новая инфа о продукте, процентный остаток всегда меняется, от клиентов много вопросов и недовольств, а из-за того, что практически весь отдел это новички, то клиентам в огромном количестве поступают тонны неверной инфы. Это естественно сказывается на качестве обслуживания. Ну то есть, крепкие нервы для стрессовых ситуаций иметь надо, нервяка будет много.
https://orabote.top/feedback/show/id/593401
Лол, теперь корпоративная культура Тинькофф банка мне не кажется такой дикой
Это зп в долларах или что это за мизерные цифры вообще? Они там бомжуют на 20-30к в мес чтоли? Эйрмаксы те же стоят больше ползарплаты.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
очень реалистично ситуация высмеяна в комедии "плохие мамаши"
"ты в ту неделю одна работала, мы брали больничный тк джон сноу умер"
Шта? Если бы я руководствовался как минимум половиной «советов», развалил бы компанию.
Ну может у 23-х летних сотрудников Рокета совсем другие ценности чем у моих... но это вряд ли
И не нужно быть сильно умным чтобы в 23 работать в суппорта рокета.