Дадаистские идеи и такие художники, как Мохоли-Надь, сыграли роль катализатора в истории фотографии. К концу 1910-х годов фотография стала для художников новым средством для экспериментов и создания нерепрезентативных изображений, полученных без использования камеры или даже негатива. Мохоли-Надь был одним из многих художников, исследовавших фотограммы, но одним из немногих, кто не дал названия технике, создавая работы с использованием света и светочувствительных материалов, в отличие от Кристиана Шада, Ман Рэя или Элвина Лэнгдона Кобурна. Он занялся фотографией, чтобы понять и расширить возможности медиума и его центральные концепции производства и воспроизводства. В 1922 году начались его эксперименты с фотограммами. Используя освоенную им технику модуляции света, он помещал двух- или трехмерные объекты, такие как свободно сотканные ткани, на стеклянную пластину, затем освещал их светом, чтобы извлечь их силуэты, структуру и текстуру на светочувствительную бумагу.
Комментарий недоступен
Спасибо за ваш отзыв) Я только начинаю этим заниматься, будем исправлять ошибки)
Было интересно почитать, благодарю за работу:)
Интересная статья, спасибо!