Как соблюсти новые требования закона «О рекламе» и не сойти с ума: инструкция Точки

С 1 сентября начинают действовать изменения к закону «О рекламе», которые вводят требования к маркировке интернет-рекламы и передаче данных в Роскомнадзор. Как подготовиться к новым требованиям и чем поможет рекламодателям сервис Точка Реклама?

1717

Мы владеем каналом, в котором публикуем собственную рекламу, соответственно бесплатно. Поэтому не совсем понятно, как это должно выглядеть и как оформлять. Заранее спасибо!

Ответить

Да или если реклама на этом канале твоих же организаций, просто у нас их несколько. Как тут быть?

Ответить

По мнению специалистов ФАС России, не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах (оказываемых услугах), размещенная на сайте, странице социальной сети производителя или продавца данных товаров (лица, оказывающего данные услуги), если указанные сведения предназначены для информирования посетителей сайта об ассортименте товаров (услуг), правилах пользования, а также непосредственно о продавце, производителе товара или лице, оказывающем услуги и т.п. Следовательно, на такую информацию положения Федерального закона "О рекламе" не распространяются.

Вместе с тем, в исключительных случаях, когда размещаемая информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров, организаций (например, в виде всплывающего баннера), такая информация может быть признана рекламой.

Так, по мнению специалистов ФАС России, может относиться к рекламе, например, баннер с информацией о товаре (услуге) или ином объекте рекламирования, к которому привлекается интерес с целью продвижения данного объекта на рынке, "закрепленный" в определенном месте на сайте, который "остается" на данном месте независимо от перехода на различные страницы сайта, поскольку такая информация выделяет определенный объект рекламирования среди ряда однородных и формирует к нему интерес.

Ещё уточняем с юристами, как действовать в случае публикаций в собственных каналах Telegram или Youtube. Нужно чуть больше времени, чтобы всё проверить.

Ответить