#Вкусвилл списывает больше, чем стоимость товара при заказе

Всем привет, ситуация для меня довольно странная, 28.08.22, мною был сделан заказ, через приложение#Вкусвилл , карта привязана, выбрал товар, добавил в корзину, заказал.

Смотрю — сумма заказа была одна, списана с карты другая.

Позвонил в поддержку, там меня стали убеждать, что списанная сумма верная, на мои предложения прислать скриншоты с той информацией, которая у меня отображается, сказали это ошибка, обновите приложение и обновите, на просьбы компенсировать разницу — отказ. Какое-то странное отношение.

В первую очередь — это не вопрос разницы в цене, а в самом факте, что списали больше, чем указывают при заказе.

Заказ № 99533488-1

так отображалось в корзине.
так отображалось в корзине.
Так, после сборки и списания за заказ.
Так, после сборки и списания за заказ.
55
12 комментариев

разве после их переобувания в воздухе из-за скандала с ЛГБТ-френдли постом у них можно что-либо покупать?))
кажется, что у них эта постоянная смена позиции в крови

4
Ответить

Там пакет, лол.
Надеюсь мы помогли Даше найти пакет на скриншоте.

2
Ответить

Торт 575
Пакет 8
Должно списаться 583
Списали 601
Скидку по карте не отняли, а прибавили

5
Ответить

если проблемы с математикой, можно калькулятором воспользоваться

2
Ответить

Здравствуйте. Сумма действительно отобразилась некорректно и мы делаем всё, чтобы больше такого не повторилось. Видим, что ранее вы обратились на горячую линию и суть проблемы была зафиксирована. Согласны, что вы хотели получить продукт по первоначальной стоимости; поэтому мы возвращаем вам разницу в виде бонусов на вашу карту лояльности. Уверены, что подобного больше не произойдёт; если что-то случится, то ситуация будет разрешена сразу, при первом вашем обращении.

1
Ответить

Там должны чек присылать на почту. Прочти его внимательно. Может там налог какой-то взимается.

Ответить

никакого налога там нет, просто решили изменить цену после заказа)

2
Ответить