Были куплены билеты Мин Воды - Стамбул 13.09.2022/Стамбул - Мин Воды 20.09.2022 через #aviasales на #megotravel . Рейс отменили 29.07.2022, но деньги никто возвращать так никто и не собирается. Поддержка не работает, лишь автоматически отправляют сообщения, о том что обязательно свяжутся. Дозвониться до них нереально, вероятно телефона у них как такового и нет. На главной странице инфа о том что рейсы массово отменяются не висит, только если зайти на главную окольными путями. Создается впечатление что это сайт мошенников. Забавно то, что aviasales до сих пор продает билеты на megotravel.
Номер заказа 3651788:
• брал билеты 22.09 с опцией «Возврат без потерь» на сумму 90 735₽. Рейс должен был быть 29.09
• 23.09 написал в «Службу заботы» #MEGOtravel с просьбой отменить заказ и вернуть деньги за билеты (тикет №1671603)
• 5 дней никто не отвечал — на сайте у них сказано, что служба поддержки перегружена. И вот на пятый день (28.09) пришёл ответ: мы тут всё посчитали — вернём вам 72 038₽.
• И в след за этим следующее сообщение: «Запрос на возврат необходимо создать за 48 часов до вылета.
К сожалению, по условиям услуги не является возможным сделать расчет».
Это всё здорово, только вот запрос я отправил 5 дней назад, т.е 120 часов назад.
То есть «Служба заботы» MEGO travel 5 дней игнорила мой тикет, а менее чем за сутки до вылета свалила свой косяк на меня. #Aviasales , ребята, вы же такие классные — что за жульё у вас в партнёрах?
Здравствуйте!
Понимаем ваши эмоции. Да, поддержка сейчас особенно нагружена, поэтому не удается всем отвечать в срок, но делают это до вылета обязательно. Так случилось и с вашим тикетом, возможно, в этот момент было поздно.
Жульё в наш поиск не попадает. Mego.travel, как и остальные агентства, прошло проверки и сотрудничает с нами не первый год.
Хотим разобраться, почему так произошло. Для этого понадобятся скриншоты общения с продавцом, в том числе автоматического письма о том, что обращение принято, ваши билет и почта. Пришлите всё, пожалуйста, на почту social-media@aviasales.ru. Всё проверим и свяжемся с Mego.travel. Если виноват продавец, поможем получить возврат, согласно условиям услуги.
Неприятная история, я 60-80% случаев ищу сначала билеты на ависэилс, смотрю саму авиа компанию, иду на сайт перевозчика и там покупаю, там как правило на немного дешевле. Сейчас уж точно, когда буду покупать билеты в один конец, это будет 100% авиалиния.
Я обычно делаю так же, но покупка была бы на зарубежном сайте, но с россиянской картой ничего особо не забронируешь)
Здравствуйте! Давайте поможем разобраться.
Мы не сотрудничаем с мошенниками. Агентство Mego.travel — наш давний партнер, который прошел ряд проверок.
Если ваш рейс был официально отменен, то вы вправе подать заявку на вынужденный возврат.
Дело в том, что агентство сейчас столкнулось с большим количеством обращений, поэтому время на предоставление ответа увеличено. У Mego.travel есть контактный номер для связи, вот он: +7 (495) 374-93-68. Однако линия телефона действительно перегружена. Основную коммуникацию агентство ведет через письменные каналы связи — это удобнее и быстрее.
Насколько нам известно, на данный момент сотрудники поддержки отвечают в течение 10-40 дней.
Подскажите, как давно отправляли запрос на возврат? Приходил ли вам автоматический ответ о его принятии? Если сроки, на которые вас сориентировали, уже прошли, то пишите нам на почту social-media@aviasales.ru и прикрепляйте скриншоты общения с агентством. Поможем разобраться.
Добрый день. Я делала писала о возврате средств 29.07.2022. Приходил автоматический ответ о том, что они со мной свяжутся. Никто не говорил вообще что возврат будет оформлен.