Как мы решили встроить автонавигатор на сайт, и что из этого получилось

Команда JivoKarta рассказывает о проблеме разделов “Как до нас добраться” и идею встроить автонавигатор на сайт.

К нам часто обращаются компании с желанием перезапустить свой сайт, на которых позже обнаруживается раздел “Как до нас добраться”. По замыслу предыдущих разработчиков этот раздел должен помогать посетителям сайта с легкостью найти дорогу до двери компании со сложным местоположением. Но идеальное решение этой проблемы мы так и не встретили.

Чаще всего местоположение пытаются объяснить текстом, что обычно сложно воспринимается.
Чаще всего местоположение пытаются объяснить текстом, что обычно сложно воспринимается.
Или с помощью статических карт, что опять же сложно для людей, которые плохо ориентируются в пространстве, а их ведь немало среди нас.
Или с помощью статических карт, что опять же сложно для людей, которые плохо ориентируются в пространстве, а их ведь немало среди нас.

Видимо авторы этого видео тоже обратили вниманием на минусы предыдущих вариантов, и попробовали решить эту проблему более креативным способом, показав визуально каждый шаг от метро до двери компании.

Но пообщавшись с компаниями, мы выяснили, что такие схемы и описания маршрутов не помогают посетителям сайта понять, как до них добраться. Поэтому самый задаваемый по телефону вопрос был - «а как до вас добраться?». У некоторых компаний количество таких звонков исчислялось сотнями в неделю.

Проанализировав современные виджеты для сайтов и существующие навигационные технологии, мы разработали свою замену для страницы “Как до нас добраться”. В итоге получился навигатор, встраиваемый на сайт компании с такой же легкостью, как и другие популярные виджеты.

Демонстрация навигатора на десктопе и мобильном устройстве.
Демонстрация навигатора на десктопе и мобильном устройстве.

С июля мы начали тестирование виджета на сайтах наших клиентов. За всё время тестирования виджет уменьшил количество звонков с вопросами “как до вас добраться” в среднем на 40%. Что позволило компаниям тратить меньше времени на рутинные объяснения маршрута и сосредоточиться на других процессах.

Так же анализируя метрики мы приятно удивились, что посетители сайта стали реже уходить на другие сайты с картами для построения маршрута до компании. В некоторых случаях это позволило повысить конверсию сайта компании на 20%. Что не может не радовать.

44
12 комментариев

А в чем фишка и новизна?
Можно же взять ссылку и просто открывать ее в тех же картах.
Например у нас в мессенджере в ботах так и сделано и открывается сразу навигатор по клику на карту.
Маршрут же нужен как правило на мобильных устройствах а не в десктопе:

2
Ответить

А вы какого вида ссылку используете?

Ответить

На мобилках по ссылке открывается стандартное приложение, а оно не всегда лучший маршрут строит. В нашем случае используются Яндекс.Карты, что справляется с этим лучше, чем среднее приложение с картами. Пусть после перехода по ссылке требуются дополнительные действия, чтобы маршрут построился от местоположения пользователя. В общем, то что у нас получилось, работает быстрее и проще всего со стороны пользователя.

Ответить

Где можно посмотреть пример виджета?

1
Ответить

Например, вот здесь - https://moriarty-k.ru/

1
Ответить

Вы можете поставить этот виджет на своём сайте, для этого зарегистрируйтесь на jivokarta.ru. Если возникнут вопросы, пишите в вк, буду рад помочь)

1
Ответить

Буду рад ответить на вопросы в комментариях.

Ответить