Все помнят, что такое Новый Год? Кроме пробок, Дедов Морозов и двух видов елок, те которые дарят радость, и те которые будут в кино. Это еще сумасшествие в магазинах. Бренды кто во что горазд, пытаются стимулировать покупать именно их продукт. Ну а кто-то эту стимуляцию симулирует. Или заваливается на раздаче призов – студентом подрабатывал на таких акциях, знаю сколько уходит своим, сколько будет недовольных и как глубоко на подкорке засядет фраза «Вы соглашались с условиями акции, попробуйте получить на другом пункте выдаче».
Едадил какой-то получился.
В послесловии пытался сделать акцент - никакого кэшбека. Это убьет идею, даже не конкуренцией с другими сервисами, а самой тупиковостью этого направления. Азарт, использовать азарт=)
Ну и никаких подборок акций. В боте нужно собрать разную аудиторию, но не использовать посыл "экономь".
В статье несколько раз упоминал сегментацию аудитории. Это надо использовать в следующем - предлагаем быстрое знакомство ЦА с товаром. Появился новый производитель или старый запускает новую позицию не важно. Важно, что мы сможем помочь при малых вложениях максимально быстро оценить спрос и собрать фидбек. Что-то вроде фокус-групп только много лучше, люди будут тратить деньги и пользоваться товаром в "реальных условиях"
Статья и так уже получилась слишком большая. Но если кому интересно могу рассказать про свой опыт тестов гипотез на "рукоботах"
Интересно, задумка понятна, но если честно смутно представляются шаги по началу.
Комментарий недоступен
Айдар, перечитайте статью и/или изучите матчасть
1. Безлимит от Yota для чего? СМС абонент-абонент с цифрового номера - не дорого.
Но речь идет про рассылки с буквы (номер вида "Coca-Cola") и объемом ОТ 1 000 смс/день. Такие объемы не сразу, но вычисляются. Даже если бить на 5-10 номеров и использовать грамотный софт. Видел на примере транспортной кампании, а там просто слали СМС водителям - ни одной жалобы. Банально вычислили по схожему тексту. Заблочили и начались тяжелые переговоры. СМС от 95 копеек, минимальный тариф при 5 000 смс/день
2. B2B бот не означает, что пользователь бота представитель бизнеса. Я написал B2B, т.к. предлагаю ПРОДАВАТЬ услуги/платформу/аудиторию БИЗНЕСУ. Какой завсклада, какие тизеры?
3. Я не знаю, что ответить. Извини, чувак, если чем-то задел