вкладываешь деньги в рекламный контент, платишь дизайнеру, заказываешь место под баннер на рбк, а они предлагают всем пользователям скинуться по рублю чтобы не показывать его.
Зато рекламодатель будет знать, что его баннер если и показали, то не порезали adblock-ом, те кому не показали баннер за деньги, в отчет рекламодателя не попадут.
вкладываешь деньги в рекламный контент, платишь дизайнеру, заказываешь место под баннер на рбк, а они предлагают всем пользователям скинуться по рублю чтобы не показывать его.
профит.
рекламодатель ничего не теряет — аудитория с эдблоком все равно не видит баннеры
Зато рекламодатель будет знать, что его баннер если и показали, то не порезали adblock-ом, те кому не показали баннер за деньги, в отчет рекламодателя не попадут.