Т.е. вложенные в рекламу 84 518 рублей, смогли принести клиенту продаж на 209 000, что больше в 2,5 раза. Также клиент отметил, что многие потенциальные заказчики сейчас на этапе проработки. Что логично, ведь процедура принятия решения покупки дизайнерской мебели не моментальное, т.к. люди обдумывают свой бюджет и интерьер, что подтверждается малым количеством конверсий с поиска и большим с «догоняющей» рекламы в сетях.
эм, а в чем кейс. конверсия в продажу 4%, выручка 209 000, допустим прибыль 30% - 62 750, потратили 84 518, + n- рублей за вашу работу. фактически в минус сработали? или какая то другая математика?
тут стоит учитывать, что первые деньги - это поиск связок. Поэтому "минус" = наработанные связки + ремаркетинг + примерная стоимость заявки будет ниже той, что в кейсе + повышение узнаваемости бренда + важный момент: в мебели время от рекламы до покупки (особенно большой, ипотеку там обставить) наверняка превышает 42 дня.
КМК, годный кейс.
особый респект за указание количества продаж и выручки.
101 заявка и 4 продажи. Либо заявки нецелывые, либо отдел продаж просто монстры )
конверсия в продажу маловата, согласны) Но это данные тестового месяца. У нас пока нет цифр сколько дожали. Клиент говорил, что хорошие заявки, но цикл долгий.
Можно было семантикой не заморачиваться и плыть только на смартах, ни и товарку на усмотрение
Да, это действенные способы. Но если нужно охватить еще аудиторию, которая не конкретно ищет, то и ключи нужны.
В аналогичной нише за 1 месяц продали на 6 лимонов) Но вы тоже молодцы))