эм, а в чем кейс. конверсия в продажу 4%, выручка 209 000, допустим прибыль 30% - 62 750, потратили 84 518, + n- рублей за вашу работу. фактически в минус сработали? или какая то другая математика?
тут стоит учитывать, что первые деньги - это поиск связок. Поэтому "минус" = наработанные связки + ремаркетинг + примерная стоимость заявки будет ниже той, что в кейсе + повышение узнаваемости бренда + важный момент: в мебели время от рекламы до покупки (особенно большой, ипотеку там обставить) наверняка превышает 42 дня. КМК, годный кейс. особый респект за указание количества продаж и выручки.
эм, а в чем кейс. конверсия в продажу 4%, выручка 209 000, допустим прибыль 30% - 62 750, потратили 84 518, + n- рублей за вашу работу. фактически в минус сработали? или какая то другая математика?
тут стоит учитывать, что первые деньги - это поиск связок. Поэтому "минус" = наработанные связки + ремаркетинг + примерная стоимость заявки будет ниже той, что в кейсе + повышение узнаваемости бренда + важный момент: в мебели время от рекламы до покупки (особенно большой, ипотеку там обставить) наверняка превышает 42 дня.
КМК, годный кейс.
особый респект за указание количества продаж и выручки.