По окончании РК мы передали ритейлеру список Hard ID тех пользователей, которым была показана реклама. Гипермаркет сверил наш сегмент со своей базой покупок и вернул нам список тех, кто видел рекламу и приобрел товары по акции. Мы проанализировали результат в разрезе тех самых трех групп, которые с разной частотой видели рекламу, и сравнили уровень конверсии в каждой группе.
Результаты нас удивили — CR был практически одинаков во всех группах, разница составляла сотые доли процентов. Те, кто видел рекламу пять раз с очень небольшим перевесом покупали лучше тех, кто видел всего одно объявление за две недели теста. А та самая «золотая середина», люди, видевшие рекламу три раза, сделали меньше всего покупок.
Перевес в несколько сотых процента статистически незначим, что опровергает стереотип — частые показы не вызывают раздражения. Но и заметно более высоких результатов, по крайней мере в сегменте электроники, не приносят. А значит, можно смело уменьшить количество показов, сократив при этом рекламный бюджет.
В первом приближении мы взяли довольно общую аудиторию в широком возрастном диапазоне и не выделяли в анализе конкретные товарные категории. Возможно, детальный анализ покажет более интересные результаты — можно проверять реакцию пользователей на разную частоту показов при продвижении конкретных брендов или товаров, сравнивать персонализированные креативы для разных ЦА, запоминаемость рекламы товаров из разных групп и еще много других гипотез.
Тем, кто планирует демонстрировать рекламу одной и той же акции или товара несколько раз одному пользователю, рекомендуем использовать разные креативы для каждого показа или продумать серию взаимосвязанных объявлений. Так реклама не надоест и бренд лучше запомнится.
Опоздали, баннерная слепота сегодня сформировал задолго до вас.
У меня даже скилл сформировался отличать рекламный пост/видео/статью от реальной. Когда листаю ленту, как-то само срабатывает, по общему построению текста и картинкам ты даже не замечаешь публика в общей ленте, даже если это ловко спрятанная реклама.
0 раз вполне пойдёт. Спасибо адблоку
одному мне плевать на всякие рекламы? из приницпа не покупаю, точ то мне в рожу суют... ненавижу рекламщиков.
Добрый день.
Я из компании Орифлейм.
У нас для вас есть отличное предложение, как я могу с вами связаться?
Ни одного блин!
0.
Ребята, вы из First Data, но единственные цифры в этой статье — это количество показов на пользователя.
Интересно почитать подобные кейсы, но хочется больше конкретики, не обижайтесь. Раз статистической значимости нет, хотя бы привели циферки по охватам, кликам и другим интересным рекламным показателям.