Возврат билетов у Яндекс.Афиша

Работает он так, вначале ты покупаешь билеты через сайт Яндекс.Афиша + платишь комиссию, далее ты радуешься билетам на почте и ждёшь день X.

Тут прилетело откуда не ждали, случился перенос в связи с пандемией, ну ок, подождём всякое бывает. Далее 2021 год, пандемия продолжает сидеть у всех в голове и логистика и прочее идёт по … перенос на 2022. Ну и как мы все уже знаем, случилось то, что случилось. Но теперь уже отмена всего на свете.

Ок, приходит тебе на почту письмо счастья от Яндекса.Афиши и тебе предлагают вернуть средства за билет, заполни только лишь форму и просто ожидай. Только кто бы мог подумать, что ожидание занимает 6 месяцев :) Поддержка Яндекса естественно взяла под козырёк раз, 6 месяцев назад и сказала, что свяжутся с оргами и после их «одобрения» все вернут, и два, сегодня, сказали, что «поторопят» их с одобрением. Да и то не с первого раз получилось долбится ответа от них, на первом звонке оператор просто сбросила меня :)

Получается у ребят из Яндекс.Афиши нет никаких рычагов давления на партнеров и они на что не влияют и если что, просто будут отписываться дежурными фразами по скрипту, а ты так и будешь сидеть и ждать пока орг вернёт тебе бабки.

Вывода тут нет, просто желаю Яндексу проапгрейдить свой функционал, на предмет возврата билетов от партнеров, чтобы он не занимал такое конское количество времени.

22
реклама
разместить
6 комментариев

Здравствуйте!

Хотим во всём разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в любой удобной соцсетей: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL

В сообщении укажите свою почту, номер заказа и ссылку на этот пост.
Всё проверим и постараемся помочь.

2,5 года жду возврат. Не дождался, пришлось РПН подключать. Теперь жду там🤣

А до этого вы не хотели разобраться? Или только когда в общественное пространство вылезло?

Жду возврата в КАССИР РУ уже год. Готов подписать коллективный судебный иск к этой конторе прохвостов и воров