Блокчейн — относительно новая технология, которая работает на благо самых разных направлений бизнеса. Количество блокчейн-проектов растет, а вот понимание, зачем и кому они нужны, есть далеко не всегда. Результат — более 2000 токенов на coinmarketcap, каждый из которых претендует на звание killer app, но, как всегда, реальных победителей будут единицы. Стремясь сделать свой проект самым известным, фаундеры зачастую гораздо больше внимания уделяют маркетингу, чем другим важным вещам: разработке, правильной бизнес-модели, планированию роадмапа. Также они постоянно находятся в поиске “джина из лампы” — маркетолога, который в состоянии поднять стоимость токена до небес. Давайте разберемся, кто на самом деле нужен в молодом стартапе, основа которого — блокчейн, и почему.
Картинка огонь
Комментарий недоступен
Какое поразительное отличие блокчейн-маркетологов от всех остальных. Если продукт г-но, то любой адекват вам скажет что бы вы потратились сначала на продукт. А то будет как в рассказе про говно мамонта.