Машин меньше не стало, поставки продолжаются: Autonews ещё раз сняло склады в Подмосковье

Главное из материала издания об автомобильном рынке.

Фото Autonews
Фото Autonews
  • Журналисты Autonews после публикации июньского материала о ситуации на автомобильном рынке решили ещё раз снять с дронов склады с машинами в Подмосковье, чтобы узнать, изменилась ли ситуация с запасами.
  • На центральном складе Geely, который в июне был забит целиком, машин стало меньше, но запасы всё равно «солидные». При этом в июне компания продала в России 1027 автомобилей, в июле — 1902. То есть через эту площадку регулярно «прокачиваются» (поступают на склад и уезжают к дилерам) новые партии автомобилей.
  • На складе Mercedes-Benz ситуация осталась прежней: количество машин практически не изменилось — скорее всего потому, что автомобили стоят в ожидании клиентов, которые их купят. В июле продажи Mercedes-Benz в России составили 417 автомобилей против 3622 годом ранее.
  • Ситуация не изменилась и на складе вместимостью в 12 тысяч машин, где хранятся Kia, собранные «Автотором» в Калининграде. В июне в России продали 3703 машины этой марки, в июле — 3903, из них примерно 5 тысяч — продукция «Автотора». Как раз в июне завод получил запчасти для возобновления работы — их должно хватить до конца лета.
  • Стоящие на складе машины — не «замороженные активы», а постоянно меняющийся запас. Вероятно, он не успевает опустеть, потому что автомобили из Калининграда идут стабильным потоком. Например, на складе много моделей Sportage: их уже запустили в продажу, а большой тираж успел разъехаться по дилерам, но их до сих пор много. Скорее всего, судьба Kia будет зависеть от дальнейших поставок запчастей — если их не будет, склады опустеют к декабрю.
  • Машины Mazda закончились: на складе их было примерно 600, а в июне-июле продажи этой марки держались на уровне около 350 автомобилей в месяц. Ситуация с Hyundai такая же, как и с Kia, а запасов может хватить до конца 2022 года. Склад Haval вместимостью 12 тысяч машин почти заполнен — при этом каждый месяц продаётся примерно 1,5 тысячи машин.
  • Также журналисты обнаружили на складах праворульные автомобили японских марок без номеров: скорее всего, их привезли по параллельному импорту. Кроме них, есть Audi, BMW, Hyundai, Audi и Volkswagen — вероятно, тоже завезённые таким же способом.
6262
240 комментариев

Машин меньше не стало, стало меньше денег :)

107
Ответить

Машин меньше не стало, просто цены задраны в небеса.

144
Ответить

Кстати не знаю у каких дилеров не стало меньше машин, и куда уезжают те, что на фото. Буквально в выходные был в дилере PSO (теперь наверное так) . Был в наличии 1 легковой пежо, 1 легковой опель и два фургона. Зато во дворе стоят бушные патриоты и уазик.

3
Ответить

Я, конечно понимаю, что стало хуже с логистикой и тп...

Но вы цены видели на новые машины? Это такой пиздец, что китайцы по 3+ ляма стоят, про немцев вообще молчу

С конца 2020 все жду снижения цен, наивный человек...

71
Ответить
83
Ответить

что ждешь? заказывай в германии 3-х годовалую тачку, через беларусь тебе ее растаможат со скидоном.

7
Ответить

Настоящий мужчина, патриот не купит машину, когда Родина борется с нацизмом, потому что отдаст деньги в фонд помощи ЛДНР.

33
Ответить