1) Сначала триггер запускает микровзаимодействие. Он может быть вызван, например, щелчком мыши или изменением в системе, как завершение загрузки файла.
2) Правила указывают системе, что делать. Когда пользователь делает X, происходит Y.
3) Обратная связь — это то, что уведомляет пользователя о действии. Когда вы нажимаете кнопку «Мне нравится» на Facebook (триггер), вы получаете анимацию большого пальца вверх (обратная связь), подтверждающую это действие.
4) Циклы и режимы – это правила, работающие после выполнения действия. Они указывают системе следует ли ей повторить (циклы) или остановить (режимы) действие. Оповещение управляется циклом. Оно продолжается до тех пор пока пользователь с ним не взаимодействует. Анимация наведения курсора — это режим. Как только курсор уходит, микровзаимодействие прекращается.
Статья класс!!! Спасибо большое, сделал заставку по Вашему примеру!
Спасибо за статью, клевые примеры!
Статья реально крутая, хочется больше примеров крутых интерфейсов!
Здорово!!! Особенно анимация при авторизации пользователя!
крутая статья, с отличными примерами!
Прикольно. Возьму на вооружение
последний пример, с Йети видел лет 5 назад - тоже прям зашел