Этим вопросом мы задались в самом начале пути по созданию фирменных вещей и аксессуаров. Фирменный мерч — важный элемент корпоративной культуры компании. Поэтому к его созданию хотелось подойти осознанно: рандомная белая футболка с фирменным лого — не наш вариант.
"рандомная белая футболка с фирменным лого — не наш вариант.", поэтому вы сделали черную футболку с лого и ещё 2 рандомных поло с лого... В целом неплохо, но революцию я тут не увидел. Единственное, что показалось "носибельным" - эта футболка белая с зонтом. Единственная не кричащая о своей корпоративности вещь.
Ilia spacibo
Для нас эти футболки не рандомные, так как у них есть своя концепция.
По поводу поло, мы пришли к выводу, что они нужны в сдержанном стиле. Об этом и говорится в статье.
Жаль, что нам не удалось вас впечатлить в этот раз. Возможно, другие наши идеи вам понравятся больше.