Как четвертый год подряд электронная коммерция помогает перевыполнять план продаж

Кейс для бизнесов, которые устали гадать на кофейной гуще окупаются ли их вложения в продвижение или нет. И для тех, кто хочет кратно увеличить свои результаты и выполнять план продаж.

1010

Было бы неплохо уточнить, что речь не о e-comm как таковом, а об одноименной опции в Я.Метрике. Ну и крайне странно выглядит перевыполнение плана на протяжении трех лет. Обычно, если введение нового инструмента дает стабильный прирост, то уже через квартал планы правятся в сторону увеличения. Очень сомнительно, что проводимая работа дала на столько взрывной рост, что перевыполнение идет даже с корректировками планов.

2
Ответить

План действительно корректировался, но его удавалось выполнять и за счет проводимых работ и за счет уже накопленного эффекта того же seo-продвижения. Ещё тут стоит отметить, что прям взрывной результат пришелся на 2020, когда большая часть продаж ушла в онлайн.

Ответить