Было бы неплохо уточнить, что речь не о e-comm как таковом, а об одноименной опции в Я.Метрике. Ну и крайне странно выглядит перевыполнение плана на протяжении трех лет. Обычно, если введение нового инструмента дает стабильный прирост, то уже через квартал планы правятся в сторону увеличения. Очень сомнительно, что проводимая работа дала на столько взрывной рост, что перевыполнение идет даже с корректировками планов.
План действительно корректировался, но его удавалось выполнять и за счет проводимых работ и за счет уже накопленного эффекта того же seo-продвижения. Ещё тут стоит отметить, что прям взрывной результат пришелся на 2020, когда большая часть продаж ушла в онлайн.
Было бы неплохо уточнить, что речь не о e-comm как таковом, а об одноименной опции в Я.Метрике. Ну и крайне странно выглядит перевыполнение плана на протяжении трех лет. Обычно, если введение нового инструмента дает стабильный прирост, то уже через квартал планы правятся в сторону увеличения. Очень сомнительно, что проводимая работа дала на столько взрывной рост, что перевыполнение идет даже с корректировками планов.
План действительно корректировался, но его удавалось выполнять и за счет проводимых работ и за счет уже накопленного эффекта того же seo-продвижения. Ещё тут стоит отметить, что прям взрывной результат пришелся на 2020, когда большая часть продаж ушла в онлайн.