Почему «Яндекс.Дзен» умрёт: часть вторая

О перспективах площадки для авторов — стоит ли тратить время на создание канала.

4444

Есть еще 5-ый пункт: Возможности для бенчмарк статистики.

Когда новые авторы приходят они хотят понимать, кто тут уже эффективен? Какой контент заходит лучше всего? С какой периодичностью? С какими источниками? В каком формате?
Кто больше всех зарабатывает и как?

Дзен конечно дает замечательные инструменты статистики по твоему отдельно взятому каналу, но совершенно не дает никакого понимания, а кто тут вообще лидер? На кого равняться? Если у меня не получается, то что я делаю не так?

Предлагается только лазить по каталогам каналов и самому, что-то там высчитывать. Короче мрак.

Ну причины конечно с другой стороны понятны: ведь в топе будут кликбейт и крупные сайты у которых кроме RSS лент ничего в Дзене нет.
Придет обычный автор, который планировал канал именно в Дзене сделать, посмотрит на все это, развернется и уйдет)

Но как важная составляющая экосистемы статистика очень важна.

7
Ответить

Да и это тоже. Тут можно было и еще 3-4 пункта написать. Просто по-моему мнению они уже не настолько критичные. Какой смысл в бенчмарк, если вам по факту не принадлежит ваша аудитория уже на старте? Да и в возможностях самостоятельного размещения рекламы вы кастрированы.

2
Ответить

Когда новые сайты приходят в поиск, они хотят понимать, кто тут уже эффективен? Какой контент заходит лучше всего? Как оптимизировать? Куда смотреть? Кто больше всех зарабатывает и как?

Яндекс.Метркиа конечно дает замечательные инструменты статистики по твоему отдельно взятому сайту, но совершенно не дает никакого понимания, а кто тут вообще лидер? На кого равняться? Если у меня не получается, то что я делаю не так?

Предлагается только лазить по поиску и самому, что-то там высчитывать. Короче мрак.

Ответить