Ранее движок Flutter Engine всегда выравнивал композитные слои по точным границам пикселей. Это улучшало производительность рендеринга на старых (32-битных) моделях iPhone. После добавления поддержки стационарных компьютеров стало заметно, что это приводит к привязке, поскольку соотношение пикселей экранных устройств обычно намного меньше. Например, на экранах с низким DPR можно было заметить, что всплывающие подсказки заметно сползают при затухании. После того, как было определено, что эта привязка пикселей больше не нужна для производительности на новых моделях iPhone, она была удалена из движка Flutter Engine для улучшения точности отображения на рабочем столе. Удаление этой пиксельной привязки стабилизировало ряд тестов «золотого изображения», которые часто менялись с небольшими различиями в рендеринге.
Статья для Хабра
Я уже давно перестал заходить на Хабр из за засера основной ленты
Когда плюсы будет поддерживать?
так вроде уже давно, если вы про ffi.