Десять ошибок, которые погубят онлайн-обучение в компании

Консультант по корпоративному онлайн-обучению компании iSpring Алина Матвеева — о том, из-за каких ошибок бизнес чаще всего теряет деньги при развитии сотрудников.

2323

Алина, как у Вас развиваются продажи обучающего портала? Ценник весьма приличный, и было бы интересно увидеть качественные отличия от, например, того же Websoft-а :) Напишите что-нибудь на эту тему?

Ответить

Василий, здравствуйте. Спасибо за вопрос)

Ежегодно оборот компании увеличивается вдвое. Сейчас наши решения используют более 49 000 клиентов из 155 стран мира. Среди них такие крупные компании, как Deloitte, Honeywell, Johnson & Johnson, Metro.

Теперь про отличия от Websoft — любые решения корректно сравнивать, отталкиваясь от конкретных задач и кейсов.

Что касается преимуществ iSpring, клиенты чаще всего называют среди прочих user friendly интерфейс СДО, простоту, отзывчивость техподдержки и короткий срок запуска проекта по дистанционному обучению. Более подробно можно прочитать об этом у нас в блоге (кстати там же есть много лайфхаков и на темы создания курсов, мотивации сотрудников и т.д.): https://www.ispring.ru/elearning-insights/success-stories/

Если вы сейчас находитесь на стадии выбора платформы и вам нужна консультация – напишите мне на почту: alina.matveeva@ispringsolutions.com. Расскажу подробнее о нашем решении.

1
Ответить