Этап 2 - Репутация в соцсетях. С помощью специальных сервисов (Brand Analytics, YouScan, Медиалогия, IQBuzz, SemanticForce, "Крибрум") смотрим, как часто люди высказывались о нашей компании в соцсетях. Параллельно с этим анализируем кого-то из конкурентов, чтобы понять общую картину, и место в ней нашего бренда.
После того как Дмитрий был экспертом на тв, где рассказывал про военные фейки и вообще обсуждал войну, лично для меня этого человека больше нет. Выбрать путь продажного специалиста, быть на стороне режима.
Хотя до этого следил за его деятельность. Всем мира и добра. Здоровья всем близким.
Могу сказать по своему опыту контактов со СМИ и ТВ, что эксперт никогда не задаёт тему разговора. А если необходимо получить упоминание в каком-то конкретном СМИ для дальнейшей верификации аккаунтов на внешних рынках, то приходится давать комментарии и на такие вопросы.
Рекомендую разделять бизнес-контент экспертов (не только Дмитрия) и их политические или общественные высказывания. Дабы не упустить пользу.
Я уже давно привык к тому, что нельзя делить людей полностью на белых и чёрных: так ты становишься подвластным одной из сторон пропаганды и теряешь возможную пользу для себя.
Оппа, давно я этот подкастик не слушал. Надо вернуться.
Обязательно!)) Там у нас много всего интересного сейчас ^_^