Управление репутацией в интернете в 2022. Ключевые мысли Дмитрия Сидорина из подкаста «Маркетинг и реальность»
1515

После того как Дмитрий был экспертом на тв, где рассказывал про военные фейки и вообще обсуждал войну, лично для меня этого человека больше нет. Выбрать путь продажного специалиста, быть на стороне режима.

Хотя до этого следил за его деятельность. Всем мира и добра. Здоровья всем близким.

1
Ответить

Могу сказать по своему опыту контактов со СМИ и ТВ, что эксперт никогда не задаёт тему разговора. А если необходимо получить упоминание в каком-то конкретном СМИ для дальнейшей верификации аккаунтов на внешних рынках, то приходится давать комментарии и на такие вопросы.

Рекомендую разделять бизнес-контент экспертов (не только Дмитрия) и их политические или общественные высказывания. Дабы не упустить пользу.

Я уже давно привык к тому, что нельзя делить людей полностью на белых и чёрных: так ты становишься подвластным одной из сторон пропаганды и теряешь возможную пользу для себя.

1
Ответить