В то время, как гиганты российской нефтяной индустрии расходуют миллиарды на спонсирование элитных команд высшей лиги, Circle K добивается большего маркетингового эффекта, проводя состязания, понятные своей целевой аудитории, как по форме, так и по результатам. в сети говорят так: наше топливо – это качественная энергия для автомобилей. Как правильная еда помогает организму отлично функционировать, а хорошее топливо помогает бережно эксплуатировать автомобиль.
другими словами, хайп и ивенты привлекают большое внимание к площадке и помимо правильного ассоциативного ряда создают условия для того, чтобы увеличивались продажи. вопрос в том, насколько долгосрочный это эффект
есть гипотеза, что для заправок он более долгосрочный, чем для супермаркетов, например. проверим, по итогам доложим )
есть гипотеза, что для заправок он более долгосрочный, чем для супермаркетов, например. проверим, по итогам доложим )
Больше фото Виктора Блуда.
Аж зигануть пришлось.