Тинькофф не возвращает деньги за отменённый концерт Imagine Dragons

Через сервис Тинькофф покупал билеты на концерт Imagine Dragons, в марте 2022 года концерт отменили, деньги так и не вернули, а техподдержка кормит завтраками, максимальный срок возврата 180 дней уже прошёл, а завтраки продолжаются, ни денег, ни примерных сроков нет, ссылаются, что они лишь посредники и деньги не возвращает другая контора (Рамблер)…

44

Приветствуем! Мы не удерживает деньги клиентов, как только поступает возврат, сразу зачисляем его на счет клиента. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим с чем связана задержка.

1
Ответить

а почему клиентов должно волновать вернули ли вам деньги ваши контрагенты? Люди платили вам непосредственно, чек от тинькова у них и вы являетесь продавцом, а все что дальше ваши коммерческие риски.
Специально посмотрел выписки покупки через ваши сервисы, везде фигурирует тиньков.

Людям могу дать совет компенсацию требовать не в чате который юридически ничео не весит, а почтовым отправлением с описью с требованием возврата средств ввиде досудебной претензии.

Если всрут сроки идти в суд и требовать компенсации + неустойку за не выплату и компенсацию с момента объявления отмены концерта за это + на банк суд штраф должен наложить в вашу пользу, в общем по максимому требовать, суд сам срежет часть.

3
Ответить

Здравствуйте! Все проверили и связались с вами с разбором ситуации. Возвраты от Рамблера к нам не поступали, подтверждения этого у них нет. Мы уже отправляли им запросы на возврат, но ответа так и не получили. На время ожидания, мы увеличили вам доступный остаток из средств банка.

1
Ответить

Мне тоже не вернули еще

Ответить

Написал, но надеюсь, что ответ будет отличаться от того, что получаю последние полгода: у вашего вопроса самый высокий приоритет, мы работаем над вашим вопросом

Ответить