Основные возможности сервиса: детальная клиентская база, постановка задач команде и анализ их выполнения, ведение сделок, воронка продаж, онлайн-чат на сайте, встроенная телефония, подключение почты, интеграция в другие сервисы «Сбербанка», мобильное приложение, мобильный чат. Ограничений по количеству пользователей в CRM нет.
Комментарий удалён модератором
84 тысячи в год за обработку 30 прайс листов? ну вы и охуели, ребята
Не взлетит. Жалобу на спам кинул
Тут явно не хватает еще сервисов:
1) Решала - порешать вопросы с силовиками
2) СтопНалог - выбор оптимальной налоговой структуры компании
3) НетМЧС - подписка на защиту от МЧС-ников
Идеи для 3х стартапов
Я реально пошёл гуглить, есть ли сервис "НетМЧС"
Спасибо за обзор. Очень годный.
Жаль, что в линейке сервисов от Сбербанка указано всего 4 продукта.
Корпоративным клиентам Сбербанка уже доступно 29 сервисов для управления и развития бизнеса в самых популярных категориях (взаиморасчеты и документооборот, продвижения бизнеса, бухгалтерия и фин. учет, инструменты для торговли). Если нужна какая-то информация по данной продуктовой линейке, дайте знать. Все расскажу в деталях