«Тинькофф» забирает деньги из-за другой валюты

Сегодня расскажу вам, о том как у меня забрали 200$ и лишь подарили 4000 рублей, говоря как они ценят клиента.
Полное разочарование в Тинькофф, не знал, что могут так легко забрать свои же деньги.

Предыстория

Мне переводят деньги 1 сентября, вижу оповещение, что переведено 413$, из них доступно 213$. Я не сразу понимаю, что доступно лишь 213$, что это прям доступно только 213$ и ни цента больше.

Про 4000 рублей ниже история
Про 4000 рублей ниже история

Общение с операторами Тинькофф по телефону

Начинаю звонить в Тинькофф и разбираться что происходит на самом деле.
— Я: Здравствуйте, можете пожалуйста подсказать, мне перевели 413$ и забрали 200$ в качестве комиссии, что это за комиссия такая может быть?

— Оператор: Здравствуйте, вам из какой страны переводили деньги? Это очень важно, так как, если США, то это будет проблемой.

— Я: Из Белоруссии.

— Оператор: Я вас поняла, мы рассмотрим ваше обращение до конца этого дня, сегодня возможно переведут.

— Я: Вас понял, спасибо до свидания!

Общение с операторами Тинькофф по переписке

И в надежде понимаю, что сегодня должны были перевести деньги. Время идёт, жду до полуночи, так как понимаю, что может ночью решать мой вопрос. Начинаю им писать по моему обращению, и вижу ответ.

Понимаю, что бывают такие случаи, когда забывают. Но дальше больше.
Понимаю, что бывают такие случаи, когда забывают. Но дальше больше.

На следующий день приходит вот такое оповещение, в котором зачислили 4000 рублей и ценят меня как клиента. Дальше начал я писать, о том, что 4000 рублей огромной роли не играю, что это даже не половина той комиссии, которую забрали.

«Тинькофф» забирает деньги из-за другой валюты

Моё обращение забыли рассмотреть до конца этого дня второй раз, меня это не удивило, так как я понимаю, что много клиентов пишут операторам по разным обращениям, меня больше удивило, что забрали мои же деньги просто так. Нигде ни в каких казино не участвовал, ничего не подписывал.

В последний раз написали, что сделали всё правильно.

Заключение

Тинькофф никаких реальных действий по отправке платежа не принимает, перекладывая всю ответственность на «западных партнеров»
В общем, если вы еще думаете, доверять ли свои средства Тинькофф банку, то не думайте. Не доверять. Поддержка работает шаблонными сообщениями, обязательства не исполняются.

66
реклама
разместить
18 комментариев

Здравствуйте.

С 6 июня мы изменили тарифы за международные переводы по системе SWIFT в долларах США и фунтах стерлингов. Размер комиссии за входящие SWIFT-переводы составляет 3% от суммы перевода, но не менее 200 у.е и не более суммы перевод, поэтому комиссию списали правильно.

1 сентября вы обратились к нам по поводу перевода и мы делали все возможное, чтобы решить вопрос как можно быстрее. Но в поддержке мы не говорили о том, что имеются проблемы с пополнением из США. Чуть позже вы снова к нам обратились и мы ускорили свою работу. Немного опоздали со сроками из-за повышенной нагрузки. Извините нас, пожалуйста, за это.

В поддержке общаемся без использования скриптов и каких-либо шаблонов. Возможно наши ответы правда были похожи на шаблоны, но мы всегда сообщали только самую важную информацию по обращению и срокам.

Мы предложили максимально возможную компенсацию, с которой вы не согласились. Мы еще раз пересмотрели вашу ситуацию, но вернуть всю сумму не готовы.

Перед тем как отправить или принять перевод узнайте условия по своему тарифу. За комиссию в 200 грина не знает наверно только житель Папуа - Новая Гвинея.

9

да знаем мы всё

2

Эта комиссия была введена ещё вначале лета. Странно, что вы не знали.

5