Моё обращение забыли рассмотреть до конца этого дня второй раз, меня это не удивило, так как я понимаю, что много клиентов пишут операторам по разным обращениям, меня больше удивило, что забрали мои же деньги просто так. Нигде ни в каких казино не участвовал, ничего не подписывал.
Здравствуйте.
С 6 июня мы изменили тарифы за международные переводы по системе SWIFT в долларах США и фунтах стерлингов. Размер комиссии за входящие SWIFT-переводы составляет 3% от суммы перевода, но не менее 200 у.е и не более суммы перевод, поэтому комиссию списали правильно.
1 сентября вы обратились к нам по поводу перевода и мы делали все возможное, чтобы решить вопрос как можно быстрее. Но в поддержке мы не говорили о том, что имеются проблемы с пополнением из США. Чуть позже вы снова к нам обратились и мы ускорили свою работу. Немного опоздали со сроками из-за повышенной нагрузки. Извините нас, пожалуйста, за это.
В поддержке общаемся без использования скриптов и каких-либо шаблонов. Возможно наши ответы правда были похожи на шаблоны, но мы всегда сообщали только самую важную информацию по обращению и срокам.
Мы предложили максимально возможную компенсацию, с которой вы не согласились. Мы еще раз пересмотрели вашу ситуацию, но вернуть всю сумму не готовы.
Перед тем как отправить или принять перевод узнайте условия по своему тарифу. За комиссию в 200 грина не знает наверно только житель Папуа - Новая Гвинея.
да знаем мы всё
Эта комиссия была введена ещё вначале лета. Странно, что вы не знали.