«Тинькофф» забирает деньги из-за другой валюты

Сегодня расскажу вам, о том как у меня забрали 200$ и лишь подарили 4000 рублей, говоря как они ценят клиента.
Полное разочарование в Тинькофф, не знал, что могут так легко забрать свои же деньги.

Предыстория

Мне переводят деньги 1 сентября, вижу оповещение, что переведено 413$, из них доступно 213$. Я не сразу понимаю, что доступно лишь 213$, что это прям доступно только 213$ и ни цента больше.

Про 4000 рублей ниже история
Про 4000 рублей ниже история

Общение с операторами Тинькофф по телефону

Начинаю звонить в Тинькофф и разбираться что происходит на самом деле.
— Я: Здравствуйте, можете пожалуйста подсказать, мне перевели 413$ и забрали 200$ в качестве комиссии, что это за комиссия такая может быть?

— Оператор: Здравствуйте, вам из какой страны переводили деньги? Это очень важно, так как, если США, то это будет проблемой.

— Я: Из Белоруссии.

— Оператор: Я вас поняла, мы рассмотрим ваше обращение до конца этого дня, сегодня возможно переведут.

— Я: Вас понял, спасибо до свидания!

Общение с операторами Тинькофф по переписке

И в надежде понимаю, что сегодня должны были перевести деньги. Время идёт, жду до полуночи, так как понимаю, что может ночью решать мой вопрос. Начинаю им писать по моему обращению, и вижу ответ.

Понимаю, что бывают такие случаи, когда забывают. Но дальше больше.
Понимаю, что бывают такие случаи, когда забывают. Но дальше больше.

На следующий день приходит вот такое оповещение, в котором зачислили 4000 рублей и ценят меня как клиента. Дальше начал я писать, о том, что 4000 рублей огромной роли не играю, что это даже не половина той комиссии, которую забрали.

«Тинькофф» забирает деньги из-за другой валюты

Моё обращение забыли рассмотреть до конца этого дня второй раз, меня это не удивило, так как я понимаю, что много клиентов пишут операторам по разным обращениям, меня больше удивило, что забрали мои же деньги просто так. Нигде ни в каких казино не участвовал, ничего не подписывал.

В последний раз написали, что сделали всё правильно.

Заключение

Тинькофф никаких реальных действий по отправке платежа не принимает, перекладывая всю ответственность на «западных партнеров»
В общем, если вы еще думаете, доверять ли свои средства Тинькофф банку, то не думайте. Не доверять. Поддержка работает шаблонными сообщениями, обязательства не исполняются.

77 показов
812812 открытия
18 комментариев

Здравствуйте.

С 6 июня мы изменили тарифы за международные переводы по системе SWIFT в долларах США и фунтах стерлингов. Размер комиссии за входящие SWIFT-переводы составляет 3% от суммы перевода, но не менее 200 у.е и не более суммы перевод, поэтому комиссию списали правильно.

1 сентября вы обратились к нам по поводу перевода и мы делали все возможное, чтобы решить вопрос как можно быстрее. Но в поддержке мы не говорили о том, что имеются проблемы с пополнением из США. Чуть позже вы снова к нам обратились и мы ускорили свою работу. Немного опоздали со сроками из-за повышенной нагрузки. Извините нас, пожалуйста, за это.

В поддержке общаемся без использования скриптов и каких-либо шаблонов. Возможно наши ответы правда были похожи на шаблоны, но мы всегда сообщали только самую важную информацию по обращению и срокам.

Мы предложили максимально возможную компенсацию, с которой вы не согласились. Мы еще раз пересмотрели вашу ситуацию, но вернуть всю сумму не готовы.

Ответить

Перед тем как отправить или принять перевод узнайте условия по своему тарифу. За комиссию в 200 грина не знает наверно только житель Папуа - Новая Гвинея.

Ответить

да знаем мы всё

Ответить

Эта комиссия была введена ещё вначале лета. Странно, что вы не знали.

Ответить