Этот непростой финтех: как с помощью дизайна повысить доверие пользователей

Финансовый проект — настоящее испытание для дизайнера. Потребители переживают за свои сбережения и не хотят попасться на уловки мошенников. Отрасль славится непрозрачными процентными ставками и навязчивыми спам-звонками с предложениями кредитов.

Этот непростой финтех: как с помощью дизайна повысить доверие пользователей
4242

Комментарий недоступен

6
Ответить

именно поэтому я много лет назад я полностью ушел в UI/UX.
Чтобы не пересекаться с маркетологами, они почему-то все поголовно считают что они что-то понимают в дизайне.

6
Ответить

Маркетолог занимается рекламой, он не знает как думает пользователь когда жмякает на кнопки внутри сайта. А дизайнер знает, по сути это его область ui/ux, как нужно провести клиента за ручку чтобы он оставил заявку.

3
Ответить

А сколько у вас времени занимает создание прототипа?

Ответить

Согласны, что маркетолог тоже должен принимать участие, но не только он один) На крупных проектах, как у нас, над структурой сайта, формами и кнопочками работает целая команда разных специалистов: и менеджер продукта, и дизайнер, и UX-исследователь...

Ответить