Мы настроили таблицу ставок так, чтобы выявить разницу между ставкой первого и второго места в рекламе, а также второго и третьего. Результаты удивили даже нас, несмотря на то, что мы, как разработчики Рекламиста, знали о завышенных рекламных ставках.
По моему, это обычная стратегия wb качественно запутать свои партнеров - продавцов, у меня например там еще ни в одном крупном фин. отчете не сошлись данные в html странице с xls файлом, причем тех поддержка рассказывая как правильно нужно делать подсчет, сама не может эти цифры вывести, для примера они мне даже сделали формулы, но их цифры также не сошлись ))))
Чем мутнее, тем богаче Бокальчук, такая стратегия.
При том, что в том же Озоне я спокойно беру все данные по api без проблем, все рубль в рубль сходится....
качественно запутатьВо втором слове ошибка, буква "г" просится.
Привет!
Согласны. О разнице подходов ВБ и Озон мы постоянно говорим в команде и с продавцами, которые пользуются нашим сервисом для ВБ и одновременно продают на Озон.
И все же самое частое (работающее не для всех, но большинства) категорий товаров) утверждение, которое мы слышим:
"Озон молодцы. За ними будущее. Только бабло/продажи я поднимаю именно на Вайлдберриз":)
Потому мы своим инструментом по рекламе помогаем не сливать бюджет в пустоту нечестного подхода ВБ, а хотя бы по делу:)
Ну почему аукцион не честный? Это смотря с какой позиции посмотреть, если с точки зрения владельцев площадки все четно, они зарабатывают бабло, а то что большинство юзеров не профи и не понимают базисов при назначении ставок это только их вина. Пусть нанимают спецов, а то привыкли все на халяву, а потом жалуются
Было познавательно, спасибо
+1
Мы очень рады! Подписывайтесь на Sellego, мы собираемся постить много познавательных статей.