Причины мы видим две: СберПрайм в последние полгода потерял несколько предложений (например, по причине закрытия проекта из подписки выбыл Ситимобил) , а Огонь в свою очередь приобрел сразу много новых оферов за счет партнерства с VK Combo и подключения других отдельных партнеров. Это, кстати, возвращает нас к сравнению моделей подписок: если экосистема теряет актив, то экосистемная подписка становится беднее. Если мультиподписка теряет актив, то просто заменяет или компенсирует его новым из той же категории (в случае Огня, например, выбывший кинотеатр ivi компенсируется сразу двумя предложениями — Premier, который в подписке с самого начала, и Wink, пришедший с VK Combo) .
Да-да, типа нативно пропиарили свой «Огонь» (кто вообще такой нейминг придумал?)
Но, если делать нативку, то надо не сферического коня в вакууме рассматривать, а реальные пользовательские сценарии с подсчётом выгоды в рублях.
В общем, на слабую троечку маркетинг с пиаром потрудились — переделывайте
А по-моему норм нейминг. Всяко лучше "Премиум плюс про".
Первое правило избавься от ненужных подписок:)
даже не первое, а основное)
Жду превращение подписок в суперапы :)
Я бы на месте ФАС начал бы обсуждение с лингвистами использования слов "выгодно","выгода" во всяких рекламах-определить можно ли его использовать когда ты только тратишь свои деньги (ну пусть меньше,но тратишь а не получаешь).
Комментарий недоступен