Первый случай – показательное двуличие и двойные стандарты, которыми изобилует современный мир. Он самый простой с точки зрения организации бизнеса. Ключевым клиентам объяснили схему и предложили закупать продукцию у третьих компаний желательно на третьи компании, зарегистрированные в дружественных России странах. Таким образом, в Армении, Киргизии, Грузии, Сербии и других странах возникли крупные оптовики, которые обеспечивают движение товара.
Спасибо, что так подробно все расписали. У меня еще пару вопросов есть, написал в личку.
Всё обсудим, по возможности, проверим.
Где ж тут все ПОДРОБНО расписано?
Я считаю, что по факту три варианта выглядят так:
1. Лицемерие (со слов автора)
2. Мы знаем куда отправляется наш товар, но делаем вид, что не знаем.
3. Мы все еще знаем, куда отправляется наш товар, но сильно-сильно делаем вид, что не знаем.
Даже если закупать через профильных заказчиков, никто конечно не заметит, что в условиях войны, этот потребитель вдруг вдвое-втрое нарастил закупки, ой.
Ооооп) Алексей, и тут скажу: спасибо за помощь в сабже) очень помог.
Пожалуйста. И спасибо вам за доверие на том этапе, когда мы только пробовали. Сроки мы уже подтянули, обращайтесь ещё!
А можно примеры брендов потребительской электроники из третьей категории, которые вот прям по-настоящему придерживаются санкционной политики? Чтобы знать на будущее кого не стоит поддерживать рублем при наличии альтернатив.
Формально все ушедшие бренды - третья категория. По факту - они категория 1 и 2 , но тщательно это скрывают. Не буду расписывать подробности.
Вы могли заметить, что торговые сети просили меньше писать, какие они молодцы, что ввозят технику обходными путями. Именно из-за журналистов несколько марок ушло, хотя могли тихо работать без громких заявлений.