Итак, предположим, что все хорошо - бургеры готовятся, одежда шьётся, букеты собираются. Но как только на горизонте появляются задачи связанные с ростом - а сюда всегда входят привлечение, удержание и возврат пользователей, а расти же хочется быстро, первое решение, которое принимает предприниматель - это делать.
Ещё одна проблема малого бизнеса = нет разделения между деньгами компании и деньгами владельца. Как в плане доходов, так и расходов.
Интересная мысль. Это может быть проблемой, если нет внутреннего водораздела в духе - есть "я", а есть "мой бизнес". Но от соблазна нарушить границу сложно застраховаться.
Порой, отсутствие этого разделения может пойти и на пользу - если ситуация требует быстрого принятия решения. И малый бизнес выступает в роли этакого Давида в битве с Голиафом.
Но логичным развитием таких побед (на этом моменте я понял, что действительно согласен с вами) видится выделение бюджета на форс-мажоры и тест перспективных направлений
Вы начали интересно, но резко «обрубили» на самом интересном. Думаю у статьи должно быть продолжение.
Спасибо! Пока идей по содержанию второй части рассказа нет, но может быть вы поделитесь, о каком аспекте будет интересно почитать подробней?
ред.