Сотрудник Озон: 2 августа, 10:44Сергей Силович, здравствуйте. Мы понимаем ваше беспокойство, но на утилизацию товара уходит немного больше времени, чем вы себе представляете. OZON не является утилизирующей компанией, поэтому мы не передаем на утиль товар поштучно. Товар собирается с разных участков, накапливается и потом передается утилизирующей компании. На утилизацию товар может попасть в течении 30-45 дней. Уведомление вам пришло о том, что у вас утилизированы все возвраты, которые вы собирались вывезти. Но у вас осталась ещё 1 шт. товара надлежащего качества на стоке склада Хоругвино. Нам необходимо дождаться процесса утилизации этого товара. Заявка в работе. Ожидайте проведения утилизации товара. Это сообщение является информационным и не требует вашего ответа. Мы на связи и всегда рады вам помочь.
Со 2 августа сотрудники Озон перестали отвечать на мои запросы и видимо больше не рады помочь. Я всегда считала компанию Озон серьезной и солидной компанией, формирующей имидж нашей страны за границей и внутри нее. Я считала ее символом инноваций России, чем то большим чем просто выкачиванием ресурсов из наших недр, но за маской серьезной компании, прячется все тот же мошенник готовый забрать у тебя последнюю копейку.
Соболезную вам.
@Озон селлер тех поддержка
Даш, а вы кого тегнули-то?)
Соболезную. Всегда в суд. Формальное письмо с трбюебованием своего и в суд. Цена вопроса копейки зато действенно.
Соболезную. Юридические вопросы считаю надо решать юридическим языком, офомленным в виде ценного письма с уведомлением о вручении. Бестолковые мальчики и девочки из поддержки- напрасная трата времени и нервов.
Комментарий недоступен
Ну да, на WB-то такого нет
Комментарий недоступен