СберМегаМаркет отказывается делать обмен «ошибочно» отправленного продавцом товара

30.08.2022 был сделан заказ на сайте СберМегаМаркет.

Это игровой центр 287*193*135 Intex Радуга с горкой

Продавец «Фабрика Успеха» заказ подтвердил и 05.09.2022 в 13:27 ко мне приехал курьер, который привёз абсолютно другой товар, а именно небольшой круглый бассейн.

Я создала обращение в СберМегаМаркет с просьбой об обмене товара на тот, который я заказала и оплатила.

Продавец мне ответил , что «при заведении товара произошла техническая ошибка. Мы сожалеем, что так произошло и готовы вернуть денежные средства после возврата товара»

Цена товара на момент заказа и оплаты 1450 рублей + 149 доставка, половина стоимости была оплачена бонусными рублями от Маркета.

Сейчас акция закончилась и новая стоимость товара 4700 рублей.

Сегодня 08.09.2022

В поддержке отвечают, что обращение в работе и они сделали, всё, что могли.

И что решение принимает только продавец

СберМегаМаркет отказывается делать обмен «ошибочно» отправленного продавцом товара
СберМегаМаркет отказывается делать обмен «ошибочно» отправленного продавцом товара
СберМегаМаркет отказывается делать обмен «ошибочно» отправленного продавцом товара
СберМегаМаркет отказывается делать обмен «ошибочно» отправленного продавцом товара
СберМегаМаркет отказывается делать обмен «ошибочно» отправленного продавцом товара
33
16 комментариев

Продавец Фабрика успеха- самый бессовестный продавец на Сбере. Я уже неоднократно именно от него получала не то, что заявлено. Но я всегда добивалась возврата средств без возврата товара- у меня в радиусе 20 км нет пунктов выдачи. Ещё негативные отзывы он не публикует с пометкой "отзыв о сервисе, а не о товаре". Вопросы тоже не публикует. А если и доходили товары, какие и заявлены, то они внутри вакуумной упаковки сырые, или воняют сырым подвалом, или с плесенью. В общем контора ещё та!

1

Есть какие-нибудь изменения?
А так-то написать в Роспотребнадзор дел на пять минут...

Здравствуйте.
Изменений нет
И в Роспотребнадзор уже написала
Но пока тишина..

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Ваше обращение ещё находится в работе. Направили запрос коллегам, чтобы постарались найти дополнительный способ решения затруднения, который вас устроит. Пожалуйста, ожидайте обратную связь по решению вопроса в рамках обращения CCS-1277108.

Здравствуйте, после этого Вашего смс ничего не поменялось, никаких решений проблемы мне не было предложено, в чат никто не пишет!

Представьте, к меня аналогичная ситуация. Я заказал магнитолы в фабрике успеха! а пришли резиновые пакеты, или круги. Я вообще не понял, что это было. Я даже не брал, сразу отказался в отделении банка. В итоге у меня денег нет, заказа нет. Я остался в дураках. Получилось, что меня сделали дураком! Я должен писать, звонить, скидывать фотографии. Я в первые в такой ситуации! И никаких извинений. Сотрудница Сбербмегамаркета, написала мне в Ответе, что ей грустно и все! Я не знаю, как это назвать, это хамство, свинство! И деньги мне никак не могут вернуть! Это ужас! Я очень сильно расстроен! Что в наше время, при такой высокой конкуренции, организации так поступают с клиентами!

Чем закончилось, если закончилось?
Мне помогло обратиться в банк за чарджбеком и отправить досудебную претензию.