{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМегаМаркет отказывается делать обмен «ошибочно» отправленного продавцом товара

30.08.2022 был сделан заказ на сайте СберМегаМаркет.

Это игровой центр 287*193*135 Intex Радуга с горкой

Продавец «Фабрика Успеха» заказ подтвердил и 05.09.2022 в 13:27 ко мне приехал курьер, который привёз абсолютно другой товар, а именно небольшой круглый бассейн.

Я создала обращение в СберМегаМаркет с просьбой об обмене товара на тот, который я заказала и оплатила.

Продавец мне ответил , что «при заведении товара произошла техническая ошибка. Мы сожалеем, что так произошло и готовы вернуть денежные средства после возврата товара»

Цена товара на момент заказа и оплаты 1450 рублей + 149 доставка, половина стоимости была оплачена бонусными рублями от Маркета.

Сейчас акция закончилась и новая стоимость товара 4700 рублей.

Сегодня 08.09.2022

В поддержке отвечают, что обращение в работе и они сделали, всё, что могли.

И что решение принимает только продавец

0
16 комментариев
Написать комментарий...
А. А.

Продавец Фабрика успеха- самый бессовестный продавец на Сбере. Я уже неоднократно именно от него получала не то, что заявлено. Но я всегда добивалась возврата средств без возврата товара- у меня в радиусе 20 км нет пунктов выдачи. Ещё негативные отзывы он не публикует с пометкой "отзыв о сервисе, а не о товаре". Вопросы тоже не публикует. А если и доходили товары, какие и заявлены, то они внутри вакуумной упаковки сырые, или воняют сырым подвалом, или с плесенью. В общем контора ещё та!

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Есть какие-нибудь изменения?
А так-то написать в Роспотребнадзор дел на пять минут...

Ответить
Развернуть ветку
Irina Shchepina
Автор

Здравствуйте.
Изменений нет
И в Роспотребнадзор уже написала
Но пока тишина..

Ответить
Развернуть ветку
Елена

У меня похожая проблема. Уже готова в суд идти, это ни в какие ворота.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Shchepina
Автор

Тоже Сбермегамаркет?
Давно тянется?

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Сегодня только, но футбол знатный - уже и так ясно, что никто ни за что не отвечает. Я решила не дожидаться перитонита.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Shchepina
Автор

Правильно
Первый раз столкнулась с таким свинством, хотя постоянно всё везде заказываю онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Шмелев

Подскажите как решилась ваша ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
Irina Shchepina
Автор

Мне вернули и деньги и бонусы, и товар мне отставили, но это лишь потому, что я их очень достала, писала им и звонила, и писала в Роспотребнадзор, который мне посоветовал идти в суд и прислал документ, что они готовы выступить на моей стороне.
Я собиралась идти выше, но времени нет и желания уже.

ФАБРИКА УСПЕХА МОШЕННИКИ вообще, на них куча исков, у них полно брака, кидают людей

Ответить
Развернуть ветку
Шмелев

Это понятно. Но у меня немного другая ситуация. Я заказал автомагнитолы, а пришло даже близко не то что я заказывал. Я получал не через постомат, а через сотрудников. Я по размеру коробки и ее весу уже понял, что это близко не что я заказал. Но я уже оплатил через терминал, забирать я это не стал оставил там. Сотрудники уверили, что сумма вернётся в течении дня. Это было 30.09.22 сегодня уже 04.10.22 никакого развития нет! Написал в приложение в разделе обращения, Просят ждать, но это какой-то бред, я ни в чем не виноват, а выхожу крайним я. Хоть кто-то извинился. Никто! Девушка на их гл сказала на каком-то этапе перевозки произошла подмена заказа, я не выдумываю - дословно так и сказала! То есть получается, кто-то взял и заменил! Это какой-то ужас. Столько нервов потрачено. Прочитав отзывы понимаю, что такое не только у меня и всякое желание пользоваться им пропадает! Жаль раньше не прочитал!

Ответить
Развернуть ветку
Елена

И самое красивое, что сбермегамаркет их покрывает, и не только их - мошенников на этой площадке полно. А люди ведутся на "сбер-". Прямо как в святые девяностые.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Ваше обращение ещё находится в работе. Направили запрос коллегам, чтобы постарались найти дополнительный способ решения затруднения, который вас устроит. Пожалуйста, ожидайте обратную связь по решению вопроса в рамках обращения CCS-1277108.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Shchepina
Автор

Здравствуйте, после этого Вашего смс ничего не поменялось, никаких решений проблемы мне не было предложено, в чат никто не пишет!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Видим, что ваше обращение было решено. Надеемся, что в будущем вы не столкнетесь с подобной ситуацией и будете получать от нашего сервиса исключительно положительные эмоции.

Ответить
Развернуть ветку
Шмелев

Представьте, к меня аналогичная ситуация. Я заказал магнитолы в фабрике успеха! а пришли резиновые пакеты, или круги. Я вообще не понял, что это было. Я даже не брал, сразу отказался в отделении банка. В итоге у меня денег нет, заказа нет. Я остался в дураках. Получилось, что меня сделали дураком! Я должен писать, звонить, скидывать фотографии. Я в первые в такой ситуации! И никаких извинений. Сотрудница Сбербмегамаркета, написала мне в Ответе, что ей грустно и все! Я не знаю, как это назвать, это хамство, свинство! И деньги мне никак не могут вернуть! Это ужас! Я очень сильно расстроен! Что в наше время, при такой высокой конкуренции, организации так поступают с клиентами!

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Чем закончилось, если закончилось?
Мне помогло обратиться в банк за чарджбеком и отправить досудебную претензию.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда