PR-подрядчик Snapchat подал в суд на Instagram-блогера из-за плохой рекламы очков Spectacles

Лука Саббат взял $45 тысяч как аванс, но не стал фотографироваться в очках.

Популярный Instagram-блогер Лука Саббат получил иск на $90 тысяч за нарушение контракта на рекламу очков Spectacles от компании Snap, которая развивает Snapchat. В Верховный суд Нью-Йорка обратилась фирма PR Consulting, занимающаяся продвижением Snap, пишет Variety.

По условиям контракта, 20-летний Саббат должен был сделать четыре публикации (в том числе три «истории») об очках Spectacles в Instagram, где у него 1,4 млн подписчиков, а также сфотографироваться в очках на одном из мероприятии во время Недели моды в Милане.

Сумма контракта — $60 тысяч. Саббат взял $45 тысяч в качестве аванса, однако опубликовал только одну «историю» и одну фотографию в ленте Instagram и не согласовал их с PR Consulting. Компания требует от блогера вернуть $45 тысяч аванса и ещё $45 тысяч компенсации.

Представитель Snap подтвердил Techcrunch, что компания наняла PR Consulting для продвижения. В то же время он уверяет, что Snap не участвовала в принятии решения подать на Саббата в суд.

44
10 комментариев

Уверен, что в договоре между ними на продвижение очков Spectacles суд и его публичное освещение прописаны как одни из PR-мероприятий ) Сложно поверить, что паренёк настолько идиот и не способен запостить сториз и посты в этих очках, да ещё вдобавок и отказаться это сделать по требованию.

13

Дожили, теперь все везде видят или пиар, или негативный пиар. Пиарщикам при любом раскладе нужно только улыбаться и махать: "спите спокойно жители города: суды, оскорбления, падения, взрывы, жертвы - все это так заранее планировалось..."

1

Здравствуйте, Лука! Что то вообще отдачи никакой не было

4

Ой, ну вы же знаете: эти все суды - это от Лукавого...

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

Это он сделал чтоб хайпануть) сейчас везде распиарят