В рамках перезапуска были полностью изменены дизайн и навигация мобильной и веб-версии сайта. При этом сохранена основная функциональность: возможность получать актуальную информацию о компании, ее ресторанах, вакансиях, меню, доставке и акциях, а также оставлять обратную связь.
Главные разделы: «Ваше мнение», «Наше меню», «Акции» и «Наши "Теремки"» вынесены в первый экран. Новости компании, цитаты из меню и информация о доставке переместились во второй.
В качестве фона для первого экрана используется имиджевый рекламный ролик бренда, в котором показан процесс приготовления фирменного блина «Морской богатырь».
Ни разу там не ел, но зачем вот это "Это не фастфуд"?? И ниже "мы придерживаемся ... подхода к быстрому питанию". Ну чо за бред? Фастфуд и что?
Теремок - не фастфуд.
Минет - не измена.
Трава - не наркотик.
Комментарий недоступен
Есть понятие джанкфуд. Теремок не джанкфуд по ингридиентам и самим блюдам. Но фастфуд по технологии производства.
Чутка напутали.
потому что теремок метит в fast casual
Комментарий недоступен
Ну наконец-то, а то давно прямо новостей от теремка нет