«Теремок» представил редизайн сайта

На нём теперь много фотографий и светлых цветов.

Сеть ресторанов быстрого питания «Теремок» запустила тестирование нового сайта, который компания разработала совместно с агентством ADN Digital Studio.

Первый экран сайта
Первый экран сайта

В рамках перезапуска были полностью изменены дизайн и навигация мобильной и веб-версии сайта. При этом сохранена основная функциональность: возможность получать актуальную информацию о компании, ее ресторанах, вакансиях, меню, доставке и акциях, а также оставлять обратную связь.

Главные разделы: «Ваше мнение», «Наше меню», «Акции» и «Наши "Теремки"» вынесены в первый экран. Новости компании, цитаты из меню и информация о доставке переместились во второй.

В качестве фона для первого экрана используется имиджевый рекламный ролик бренда, в котором показан процесс приготовления фирменного блина «Морской богатырь».

пресс-служба «Теремка»
Второй экран сайта
Второй экран сайта
Окно с блюдом
Окно с блюдом

Редизайн пока дорабатывается — например, форум «Теремка» будет обновлён в середине ноября, уточнили в компании.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fteremok.ru&postId=49794" rel="nofollow noopener" target="_blank">Старый</a> дизайн
Старый дизайн
1414
170 комментариев

Ни разу там не ел, но зачем вот это "Это не фастфуд"?? И ниже "мы придерживаемся ... подхода к быстрому питанию". Ну чо за бред? Фастфуд и что?

51
Ответить

Теремок - не фастфуд.
Минет - не измена.
Трава - не наркотик.

78
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Есть понятие джанкфуд. Теремок не джанкфуд по ингридиентам и самим блюдам. Но фастфуд по технологии производства.
Чутка напутали.

3
Ответить

потому что теремок метит в fast casual

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну наконец-то, а то давно прямо новостей от теремка нет

31
Ответить