Это он непонимания, как работают опросы. У него там подгорает в одном месте от желания увидеть «правильные» ответы, которые подтвердят его предположение
вы не очень понимаете как работники метро организуют пассажиропотоки. максимум что можно из этой идеи выдоить чтоб яндекскарты транспорт и метро показывали каким-нибудь пульсирующим красным сигналом реально перегруженные станции к которым очередь на вход, просто чтобы дойти или доехать до другой или подождать и не сваливать из офиса
Идея просто супер, вы говорите, что давно уже думали об этом, но я первый раз слышу! Но еще было бы круто чтобы карты пробок и карта метро синхронизировались, чтобы было понятнее стоит ли вообще выходить на работу :)
Идея конечно интересная, но мне кажется круг пользователей будет узок. В основном это будут те люди, которые не часто бывают в метро. А основной пассажиропоток и так знает степень загрузки станций, так бывают на них каждый день.
Это анекдот такой?
- Вы скачали бы приложение?
- Нет, люблю рисковать.
Или просто фантазия закончилась для варианов ответа?
Это он непонимания, как работают опросы. У него там подгорает в одном месте от желания увидеть «правильные» ответы, которые подтвердят его предположение
Установить датчики на самих турникетах ,которые оперативно передавали информацию в приложение.
Что делать с моделями пассажиропотоков, если линий больше, чем одна? А если вход в метро через один турникет больше, чем на одну ветку?
Установить датчики и там и там, да везде. Больше датчиков )))
вы не очень понимаете как работники метро организуют пассажиропотоки. максимум что можно из этой идеи выдоить чтоб яндекскарты транспорт и метро показывали каким-нибудь пульсирующим красным сигналом реально перегруженные станции к которым очередь на вход, просто чтобы дойти или доехать до другой или подождать и не сваливать из офиса
Идея просто супер, вы говорите, что давно уже думали об этом, но я первый раз слышу! Но еще было бы круто чтобы карты пробок и карта метро синхронизировались, чтобы было понятнее стоит ли вообще выходить на работу :)
Идея конечно интересная, но мне кажется круг пользователей будет узок. В основном это будут те люди, которые не часто бывают в метро. А основной пассажиропоток и так знает степень загрузки станций, так бывают на них каждый день.