- 1 200 000 млн подписчиков в ТикТок и 160 000 в Instagram;
- Более 200 000 000 просмотров на роликах бренда или с его упоминанием;
- 6 привлеченных медийных блогеров. Отснято 300 видеороликов;
- 250 000 новых пользователей сервиса;
- Более 20 000 заявок на услуги;
- Запросы “Доступное право” в Wordstat выросли в 3 раза.
Идея - продвигаемся через Рилс, уже более полугода всеми мусолится и есть уже сотни обучений, в чем изюм вашего предложения?
Мы не делаем обучение, а сотрудничаем под ключ, используя особый подход в написании сценариев и съемку, которую не используют 99% "рилсмейкеров"
Изюм - в том, что все каналы, с которыми мы работаем, имеют огромные цифры, от 50к до 350к подписчиков за 2-6 месяцев. При том, что это экспертный контент, а не развлекательный.
С Рилс мы работаем с самого запуска формата.
В шортс зашли 3 месяца назад - уже 150к подписчиков и серебряная кнопка.
CTR из просмотра в воронку продаж - 0,1%-1%
Можно ли также успешно продвигаться не снимая ролики?
через таргет и закуп рекламы, но тут конверсия от 50р/подписчиков. 100к подписчиков - 5 млн руб