Как создать компанию, которая принесёт 40 миллионов дохода за 4 года: лайфхак от миллионера

Вы всё еще не знаете, как начать свой бизнес? Я, Виталий Гейн, основатель онлайн-школы для предпринимателей, дарю вам пошаговый лайфхак. С его помощью вы сможете создать бизнес, который принесёт вам 40 миллионов за 4 года. Или даже больше.

Внимание! Лайфхак основан на реальном опыте работы компании по продаже сотовых телефонов и комплектующих «AksMobi»

Шаг 1. Приготовьтесь к тому, что будет много работы

Если вы хотите быстро выйти на нужный уровень дохода, вашей компании нужно выделяться. Это значит, что многие процессы придётся выстраивать с нуля. Никакого слепого копирования опыта конкурентов – только ваши оригинальные идеи.

Шаг 2. Регламентируйте задачи сотрудников

Компания не может нормально работать, если сотрудники не будут чётко знать, что им нужно делать. Разграничьте функции, определите задачи для каждого сотрудника.

В некоторых случаях нужно провести обучение персонала. Это отличная идея, особенно в тех случаях, когда работникам предстоит выполнять несвойственные им задачи и поручения.

Начните работу над построением команды. Именно командные «игроки» понимают философию компании, её цели и задачи. Обучите персонал, сделайте так, чтобы каждый сотрудник принял цели фирмы как свои и переходите к Шагу 3.

Шаг 3. Расставьте сотрудников на нужные места

На этапе регламентирования задач можно понять, чего стоит каждый из ваших подчиненных. Первый – отличный специалист, второй – хороший руководитель отдела, третий потрясающе общается с клиентами. Предоставьте сотрудникам возможность выполнять именно ту работу, которая у них получается хорошо.

Может случиться так, что за достижение определённых показателей вы захотите «наградить» сотрудника повышением до руководителя. Данный шаг не всегда оправдан: хороший специалист как менеджер попросту сникнет. Нужно либо тратить время на соответствующее обучение, либо применять другие способы поощрения.

Шаг 4. Используйте хаос

Это не опечатка. Хаос полезен. Существует даже наука о построении систем из хаоса – синергетика.

Протестируйте удаленно какой-нибудь проект, позвольте небольшой части компании самостоятельно вести свою работу и не стремитесь к тотальному контролю. Проводите подобные эксперименты и вы увидите – они принесут поразительный эффект.

Часто именно хаос приносит ноу-хау, которые становятся фишками бренда. Ведь маленькая компания жива до тех пор, пока у неё хватает денег на эксперименты. Внедрение хаоса и получение инноваций – вот ваш эксперимент. В противном случае вы не дойдёте до Шага 5.

Шаг 5. Задействуйте партнерские связи

Найти партнёров – это отличный шанс получить помощь в создании прибыльной компании. При этом, партнеров можно и нужно использовать не только как источник необходимых ресурсов.

Компании-партнеры помогут вам взглянуть на бизнес со стороны, понять недостатки процессов и найти скрытые преимущества. Вы сможете постоянно улучшать процессы и не терять время на решение проблем.

Шаг 6. Наладьте работу с клиентами

Клиенты – это самый важный ресурс компании. От него зависит ее успех и падение. Клиенты способны вознести на Олимп бизнеса или превратить кажущийся успешным бизнес в ничто.

Именно клиенты помогли мне заработать 40 миллионов чистой прибыли за 4 года. При этом, моя компания никогда не занималась демпингом: ценник был выше чем у конкурентов. Почему мы так понравились потребителю?

Потому что я и моя команда создали чуть ли не идеальный сервис.

Что нужно клиенту? Чтобы необходимый ему товар был в наличии. Для решения этой задачи я написал 1С-программу, которая собирала информацию о 60 тысячах наименований товара. Это огромная цифра! Приходивший к нам клиент всегда получал то, что ему нужно. Если чего-то в ассортименте не было, покупатель всегда мог заказать товар.

Кроме того, клиенту важно общение с консультантами. Для удовлетворения этой потребности, я провел тщательное обучение продавцов. Со своей командой я разделил клиентов на 6 категорий в зависимости от характера и общения. В результате сотрудник по первому жесту вошедшего человека знал, как выстроить взаимодействие с ним.

В достижении идеала мы пошли на большее. Была создана тренировочная площадка, которая точь-в-точь копировала реальный магазин, на которой сотрудники разыгрывали роли продавцов и покупателей. Такие спектакли помогли вселить уверенность в продавцов и обучить их действиям в любой ситуации.

Во время общения с клиентом важно рассказать ему историю продукта, новинки, показать изюминки. Можно провести даже небольшой тест-драйв товара! Поверьте, покупатели будут в восторге, а в их сознании будет загораться одно слово: «Вау!».

При этом, мои сотрудники всегда улыбались и никогда не говорили покупателю «Нет». У них всегда было 3 запасных варианта развития событий в случае, если интересующего клиента товара нет. Они предлагали похожий продукт, переключали внимание человека или давали возможность оформить предзаказ.

Вы можете найти собственные формы работы с клиентами. Главное, помните о том, что они – самое важное в бизнесе.

Результат

Итак, вы успешно сделали все шаги, следовали инструкциям и являетесь владельцем хорошей компании. Но это не значит, что вам не придётся делать другие шаги. Ведь бизнес всегда развивается, и вам важно быть в тренде.

11 комментариев

Не нашел совета проверять почту только 2 раза в день - доверие к тексту статьи соответственно подорвано

3

Написал только , то что реально важно

Советы уровня - просыпайтесь в 5 утра.

2

В начале пути так и нужно было, ведь начальный капитал был равен 60.000₽

Читал и смеялся до слез. Спасибо.

2

Рад, что понравилось 😉

Спасибо автору, интересно было прочитать. Для тех, кто дружит с английским языком я советую еще этот материал - http://confiduss.com/en/services/incorporation/stage/.