Леруа Мерлен не доставили оплаченный заказ и отменили его без предупреждения после плановой даты доставки (через 23 дня)
17.08.22 мы заказали Ламинат Woodstyle Дуб Хайберг 33 класс толщина 8 мм с фаской 35 шт. х 1345.00. Оплатили общую стоимость с доставкой 48355 руб.
Номер заказа MP-1342497. Плановая дата доставки 6.09.22.
6.09 днем мы позвонили в Леруа Мерлен уточнить время доставки, нам сказали, что товар отгружен, ожидайте с 9.00 до 18.00. Не дождавшись заказа, в 18.15 мы позвонили опять по горячем номеру Леруа Мерлен, сотрудник сказал, что доставка перенесена на 8.09 по неизвестным причинам.
7.09 нам позвонили, спросили сможем ли мы принять доставку 8.09, мы дали согласие и мы прождали следующий день наш заказ, но его так и не привезли. 9.09 мы звонили по горячему номеру, сотрудник не знала в чем проблема задержки, после этого мы написали обращение в клиентскую поддержку Леруа Мерлен и получили следующий ответ:
Ответ на наше обращение:
Мы попросили повторить заказ по той же цене(так как за это время цена увеличилась до 1980 руб за коробку). Но нам ответили, что возможно заказать заново только по новой цене.
Я надеюсь, что ответственные лица Леруа Мерлен прочитают данную статью и исправят текущую ситуацию. Так как происходит нарушение закона.
В момент, когда потребитель оплатил товар и продавец выдал (прислал на электронную почту) чек договор розничной купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению (статья 493 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Более того, если заказ совершен через Интернет, продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. В соответствии с пунктом 13 Правил продажи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463 договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (заключить договор).
Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его по причинам, связанным с колебанием курса или задержек поставки.
Также в статье 23.1 Закона «О защите прав потребителей» определены следующие гарантии для потребителей.
Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.
#Леруа Мерлен
Писать о том, что и кто здесь нарушает, только вредит. Если по обычному составить тему, то просто прочитает рядовой сотрудник и обратится к вышестоящему руководству, чего не делала поддержка, и они дадут оформить. А так такие посты только юриста в тему призывают, он прочитает и стандартно отпишется, повод отказать найдется, законов много.
Комментарий недоступен
И? Российский ЗоЗПП не защищает покупателя от бракованного товара?
Вы правы, но им похер.
Купите в другом месте, в чем проблема то?
Проблема в том, что леруа уже должен денег покупателю за несвоевременную поставку.
Вы их возместите за них? А в чем проблема то?
Заказал у них матрас в начале ноября. дата доставки - 02.12.2022. До сих пор меня кормят завтраками что доставят и никак не могут отменить заказ, или не хотят. Обращений им оставил уже немало, ни на одно не получил ответа. Думаю уже досудебную претензию им писать. А вся проблема в том, что при передаче заказа в службу доставки неверно был передан город, теперь они между собой не могут согласовать доплату за перевозку в другой город и заказ отменить не могут.