Календарь Kaiten — находка для SMM-щика
Удобный инструмент для планирования и создания контента. Не нужно создавать тысячи файлов и работать в разных инструментах. Все собрано в одном месте: контент-планы, тексты, коммуникации с коллегами и заказчиками.
Работу SMM-специалистов сложно систематизировать и расставить по полочкам, как это бывает в других направлениях.
Вместо удобной работы в одном инструменте приходится:
- в таск-трекере ставить верхнеуровневые задачи;
- в таблицах составлять контент-планы;
- в документах писать тексты;
- в бесконечных чатах согласовывать посты и общаться с дизайнерами.
Head of content компании Unidragon, Ксения Лукина, рассказала, как ей удалось организовать работу SMM-отдела в одном месте — в Календаре Kaiten.
Обычный формат таск-трекера не подходит для планирования контента
Вся команда маркетинга Unidragon работает в Kaiten и использует привычные канбан-доски. Но для SMM-отдела они не подошли — там своя специфика:
- Все задачи небольшие;
- Они привязаны к конкретным срокам и планируются сильно заранее;
- Работа тесно связана с другими специалистами — дизайнерами, копирайтерами, маркетологами. Нужно быть с ними в одном инфополе.
Если в таск-трекере создавать карточки под каждый пост, на досках будет полный хаос — огромное количество задач, визуально не понятно, какой пост когда будет опубликован.
SMM-щикам привычнее работать с календарной сеткой, где сразу видно, какой пост когда выйдет, к какому числу нужно подготовить контент и т.д. Обычно для этого используют excel таблицы или специальные сервисы.
Но в компании было важно, чтобы работа команды велась в одном инструменте.
Режим Календарь закрыл все боли SMM-отдела
В Календаре Kaiten видно все запланированные посты по дням
Если переключиться в режим пространства Календарь, то перед вами откроется привычная календарная сетка. Видно, в какой день какой пост должен выйти. Можно прямо здесь создавать новые карточки и составлять контент-планы.
Посты можно создавать прямо внутри карточек
Если кликнуть на карточку на Календаре, она откроется, и внутри будет вся нужная информация:
- Сразу видно, кто готовит пост — проставлены ответственные и участники.
- Дальше с помощью меток обозначаем, в какие соцсети или площадки пойдет этот пост.
- Текст постов мы прописываем прямо в описании карточек. Обычно для соцсетей не нужны огромные статьи, так что этого пространства вполне достаточно. Плюс, есть все инструменты для редактирования текста.
Вся коммуникация ведется в одном месте
Раньше мы общались по всем вопросам в Слаке. Отдельно были чаты с дизайнерами, отдельно согласовывались тексты.
Это неудобно:
- Во-первых, все материалы прикрепляются отдельными файлами;
- Во-вторых, обсуждения по разным постам сливаются в одно полотно.
Сейчас вся коммуникация идет внутри Kaiten.
Прямо внутри карточек есть чат, где можно оставить комментарии к тексту, прикрепить вложения, обсудить и согласовать конкретный пост.
Задачи дизайнерам мы ставим в дочерних карточках. Они отображаются на отдельной доске Дизайна, где с ними работают специалисты. А в родительской карточке поста сразу видно связь с нужным таском.
Можно быстро найти нужную информацию
В режиме Календаря можно отфильтровать карточки по меткам, срокам, участникам и т.д.
Например, если нужно посмотреть, когда выходят посты в Telegram, можно просто отфильтровать карточки по метке «tg ru».
Что в итоге
Я всегда пыталась как-то организовать поток таких вот мелких задач с привязанными сроками, и в таск-трекере это было сложно. Я просто не понимала, зачем захламлять доски, ставить такие мелкие задачи, если это все равно не даст нужного порядка. И для меня режим Календарь в Kaiten — это просто находка.
SMM-щику не нужно создавать тысячи файлов и работать в разных инструментах. Все собрано в одном месте: контент-планы, тексты, коммуникации с коллегами и т.д.
Руководитель отдела видит, когда что выходит, и кто за что отвечает — не нужно добывать информацию из разных мест или тратить время на созвоны.
SMM-щик может удобно работать в том же сервисе, что и вся остальная команда. Режим Календарь — это не какой-то отдельный модуль, а просто вид пространства в Kaiten. Чтобы в него перейти достаточно нажать одну кнопку. Он доступен всем пользователям даже на бесплатном тарифе.