Люблю Медиаскоп за их исследования, но вот это, извините, нерелевантно. Посчитали женщин 40+, которые с мобилки играют в 3 в ряд за геймеров и получили нереалистичные смешанные данные, по которым в статьи сделаны неверные, несовпадающие с реальностью выводы.
У нас сейчас геймерский клиент, и я вижу в аналитике аудиторий конкурентов, что доля женщин-геймеров на ПК, интересующихся товарами бренда где-то 5-15%, не более
Люблю Медиаскоп за их исследования, но вот это, извините, нерелевантно. Посчитали женщин 40+, которые с мобилки играют в 3 в ряд за геймеров и получили нереалистичные смешанные данные, по которым в статьи сделаны неверные, несовпадающие с реальностью выводы.
У нас сейчас геймерский клиент, и я вижу в аналитике аудиторий конкурентов, что доля женщин-геймеров на ПК, интересующихся товарами бренда где-то 5-15%, не более