Если товар уходит за час, то объявление снимается с публикации, и переплата исключается. Это важно, потому что у продавцов запчастей очень большой ассортимент, и необходимо ежедневно размещать новые поступления и снимать с продажи проданный товар, чтобы не получать нецелевые заявки. На «Максимальном» тарифе мы снимали с публикации объявление, за которое клиент уже заплатил деньги. С переходом на новый тариф - мы снимаем проданные товары и не платим за просмотры тех позиций, которых нет.
Кейс больше как реклама невыгодного тарифа. Вы откройте бюджет, покажите нам. А то я вижу что количество просмотров увеличилось в 5 раз, контакты всего в три раза. Зная о том что оплата за просмотры выше чем стоимость размещения объявлений, получается что и бюджет на маркетинг вырос на каждую проданную позицию в несколько раз. Отсюда вопрос по целям, продать всё быстро с меньшей чистой прибылью или работать на качественные показатели.
Добрый день.
Лучше работать на качественные показатели, что мы и сделали)
21k объявлений, 25k просмотров.
CPC выгодней.
Запчасти и авито - мрак. Сначала приучили ходить в абито - теперь думают как бы поменьше платить.
Владимир, каждый бизнес хочет оптимизировать свои расходы - это нормально. Но в этом случае важнее другое - выручка выросла почти в 2 раза.
Окей, я понял, спасибо!
Какие Авито молодцы! Вместо того, чтобы как и все остальные в этом маркетинг мире, увеличивать свою прибыль, они дают вам возможность увеличить продажи!
А если бы стоимость просмотра стала 4 рубля? Как в других категориях?
Главное чтоб был бы рад заказчик, верно?
Авито увеличивает свою прибыль. В данном случае на 15%. Суть в том, что продавец тоже выигрывает, при условии грамотно настроенной рекламной кампании.