Это один из важнейших факторов, влияющих на процент прохождения курса. Посмотрите вокруг и оцените своё состояние. Мы живем в эпоху информационной перегруженности. Каждая поверхность, будь то экран, билборд, меню ресторана, даже упаковка продуктов, поставляет нам огромное количество зачастую ненужной информации. Да, мы можем отсеять то, что нам действительно необходимо, но мотивации для того, чтобы добавить к бесконечному потоку ещё один источник, зачастую не хватает.
А зачем, собственно, повышать процент дошедших до конца?
Чтобы у тебя было больше конкурентов
Хотим запустить курс, но не на вашей платформе, можно обращаться? :) Классный пример с комиксом, у нас как раз ИБ стартап
Может на нашей тогда?) в лс
Рады, что пример заинтересовал) Конечно, обращайтесь!
Обсудим детали в любом удобном канале:
- лс
- почте (info@crmm.ru)
- телеграмме (https://t.me/CRMM_CoursEditor).
Портфолио не нашел, а что за компания заказывала курс как в примере?
Комментарий недоступен