По сути это один из частных случаев финансирования в складчину. Вы предлагаете скидываться на обустройство города, я предлагал для оплаты школьного ремонта и благотворительности, Борис Шлаин (в комментариях к моей статье) предлагал сервис Шарпей для оплаты путешествий. Я это вижу как банковский сервис лежащий в основе многочисленных проектов. Там всё сложно с юридическим оформлением и налогообложением, но кто-нибудь обязательно справится. Болею за Вас. Удачи.
Михаил, с одной стороны я с вами согласен. Но с другой стороны мне видится огромная роль именно в организаторах проектов. Сам по себе проект - это штука довольно непростая. Например, тот же школьный ремонт. Должно быть проработано очень много - проектирование, юридическая сторона, финансовая. И, в идеале, нужно два ключевых звена - идейное (те, кто все описывает) и координационное (те, кто контролирует и управляет процессом). Они не всегда могут совмещаться в одном лице. Те же школы. Идею может предложить некий молодой архитектор. Им может двигать желание получить портфолио, например. Или личное эстетическое восприятие. А управлять реализацией будет сама школа.
Практических вопросов всегда хватает. Как в любом проекте.
По сути это один из частных случаев финансирования в складчину. Вы предлагаете скидываться на обустройство города, я предлагал для оплаты школьного ремонта и благотворительности, Борис Шлаин (в комментариях к моей статье) предлагал сервис Шарпей для оплаты путешествий. Я это вижу как банковский сервис лежащий в основе многочисленных проектов. Там всё сложно с юридическим оформлением и налогообложением, но кто-нибудь обязательно справится.
Болею за Вас. Удачи.
Михаил, с одной стороны я с вами согласен. Но с другой стороны мне видится огромная роль именно в организаторах проектов. Сам по себе проект - это штука довольно непростая. Например, тот же школьный ремонт. Должно быть проработано очень много - проектирование, юридическая сторона, финансовая. И, в идеале, нужно два ключевых звена - идейное (те, кто все описывает) и координационное (те, кто контролирует и управляет процессом). Они не всегда могут совмещаться в одном лице. Те же школы. Идею может предложить некий молодой архитектор. Им может двигать желание получить портфолио, например. Или личное эстетическое восприятие. А управлять реализацией будет сама школа.
Практических вопросов всегда хватает. Как в любом проекте.
Спасибо за пожелание )