Мы были одними из первых страховщиков, предложивших клиентам онлайн-страхование грузов. Программа разрабатывалась с нуля, а онлайн-сервисы для нее создавались на основе аналитики клиентских потребностей. Понятно, что такой функционал нуждается в постоянной модернизации, поскольку и технологии, и клиентские запросы сегодня меняются с большой скоростью. Сейчас наша компания расширяет функционал Личного кабинета на сайте, а также планирует ряд IT-интеграций с клиентскими системами, чтобы создать для страхователей грузов индивидуальные сервисы, адаптированные к специфике их бизнеса. Кроме того, мы постоянно улучшаем наши платформы, делаем их более технологичными. Например, нашим клиентам доступна опция подачи заявления на урегулирование убытков в Личном кабинете, которое в страховании грузов обычно реализуется по более сложным и многофакторным алгоритмам.
ну хоть кто-то деньги делает в этой ситуации)))