А что с копирайтом? Отдельного внимания заслуживает текст для озвучки рекламного ролика. Мы подключили пять копирайтеров, понимая, что нужный вариант предложит в лучшем случае один человек (к слову, так оно и вышло). Ему предстояло рассказать о грибах так, будто это бриллианты, и уложиться в 20-секундный хронометраж. Получив 5 вариантов текста и показав их клиенту, мы выбрали самый емкий.
Лично я бы сделал акцент в рекламе уже на готовый продукт, то есть то, что на выходе можно приготовить из данных грибов, что-то невероятно с аппетитной картинкой чтоб слюни текли. Сырой продукт как-то не заставляет купить. Например, мясо всегда рекламируется уже готовым как загриленый стейк.
Согласен, что фуд-съемка тоже хороша в таких случаях) Просто в этот (первый) раз необходимо было заявить о бренде, так как он ранее никак нигде не рекламировался. Думаю, дальше в их рекламных кампаниях фуд-съемка ещё подоспеет)
Голос Джоли определенно лучше - Аль Пачино какой-то надломленный, как из палаты интенсивной терапии.
Кстати неясно - голоса вам нейросеть генерила? ))) Clipchamp?
Про голос Пачино первый раз слышу такой коммент :DD
Ранее его голос в этой рекламе многие сравнивали с отцовским голосом опытного грибника)
Про нейросеть не понял) Мы режиссировали озвучку во время их записи с реальными дикторами в студии, никаких нейросетей в рекламах такого уровня не используется, нужен человеческий контроль)
начал читать , не дочитал ,понял что хочу есть и явно чет с грибами
статья неплохая ,молодцы ребята
:-D Приятного аппетита, Артём, надеемся, в следующий раз выберите этот бренд ))
Это кстати плохо… штрафы от сетей за недопоставку очень не хилые…
А так молодцы!